Недавно были обнародованы результаты опроса, проведенного ВЦИОМ на начало две тысячи двенадцатого года среди полутора тысяч человек в сорока шести регионах Российской Федерации.
По результатам обнародованного исследования стало известно, что подписными услугами пользуются регулярно восемнадцать процентов россиян. Среди всех подписчиков шестьдесят пять процентов женщин и тридцать пять процентов мужчин. Большинство подписчиков - это в основном люди старшей возрастной группы. Девяносто процентов можно отнести к группе, имеющей не высокий уровень дохода. Двадцать один процент всех подписчиков имеют высшее образование, тридцать процентов – среднее и сорок один процент – среднее специальное образование. Темы интересуют людей разнообразные: модные люстры, прически, здоровье, работа, политика и т.д.
Пятьдесят восемь процентов людей пользующихся подписными услугами некоторые издания покупают в розницу, а на некоторые оформляют подписку. Большинство представителей старшей возрастной группы - старше пятидесяти пяти лет – выбирают подписку.
В последнее время появилась закономерная тенденция, заключающаяся в том, что многие потенциальные подписчики все больше предпочитают интернет-ресурсы.