Грамотное составление и оформление коммерческого предложения кампании

Хорошие продажи невозможны без грамотного подхода к предложению своего продукта. Как должно выглядеть эффективное коммерческое предложение компании, чтобы «зацепить» потенциального покупателя? Читайте!

Секрет стабильно высокого уровня продаж заключается в умении правильно предлагать свой товар. Важно четко понимать, какие потребности целевой аудитории способен удовлетворить продукт, и действовать, исходя из этого. Конечно же, одного шаблона коммерческого предложения, эффективного для всех компаний, нет. Существует несколько правил составления продающих текстов.

Правила составления продающих текстов

Правило №1. Узнайте клиента

Какой бы товар вы ни продавали, важен не сам продукт, а ожидания потребителя. Ваша задача – убедить клиента, что, купив его, можно существенно облегчить себе жизнь. Поэтому составление коммерческого предложения начинается с очерчивания круга потенциальных покупателей и формирования четкого представления об их потребностях.

Правило №2. Напишите интересно

Считается, что маленький текст продает лучше. Может, это и справедливо, но только для скучных писем. Если содержание увлекло потребителя, а оформление коммерческого предложения способствует комфортному чтению, то клиент дочитает его до конца, даже если оно уместилось на нескольких страницах. Если же текст сухой и неинтересный, то, будьте уверены, больше двух строчек не будет прочитано. Делайте выводы.

Правило №3. Пишите не о себе, а о покупателе

Никому не интересно, сколько лет вы занимаетесь продажей своего товара, каких успехов достигли и т.д. Клиенту нужно решить собственные проблемы, вот на них и сосредоточьтесь. Упоминание о профессионализме ваших сотрудников уместно, когда вы обосновываете, почему покупать нужно именно у вас.

Правило №4. Дайте правильный заголовок письму

Любое коммерческое предложение компании начинается с заголовка. Он должен быть «говорящим» и четко отражать суть всего последующего текста. Именно от заголовка и зависит, станет ли клиент вообще читать все остальное. Можно оформить его как вопрос или утверждение. Главное – чтобы он очерчивал главную потребность вашей целевой аудитории. Выбор заголовка – это очень ответственный этап составления письма

Правило №5. Проще, понятнее, убедительнее

Говорите со своим покупателем на его языке. Штампы, казенные деловые обороты – путь в никуда. Избегайте длинных сложных предложений, старайтесь писать просто и понятно. Так вы войдете в круг доверия целевой аудитории и сможете убедить потребителей в том, что ваш товар им нужен.

Правило №6. Обоснуйте!

Покупателю, чтобы принять решение, важно знать, кому был полезен ваш товар. Дайте ему возможность ознакомиться с отзывами клиентов, техническими характеристиками продукта, условиями приобретения, эксплуатации и т.д. Одним словом, расскажите, чем полезна покупка и почему стоит ее сделать именно у вас. Каждый тезис нужно подтверждать примерами.

Вот и все, вы уже знаете, как правильно составлять коммерческое предложение. Осталось только позаботиться об эффективной обратной связи с клиентами и сделать шаг к успеху...

Следующая новость
Предыдущая новость

Секреты игровых автоматов Все о Санкт-Петербурге для вас прямо тут Виртуальные номера Румынии 40+ по выгодной цене Качественные окна-ПВХ в Оренбурге и отделка балкона пластиком Полезные и интересные игры для детей

Последние новости