Избирательная кампания кандидата на пост главы города Омска Алексея Нахального на самом деле оказалась рекламой электронного издания.
Молодой житель Омска Алексей Царев (псевдоним – Нахальный), сообщил в своей группе в сети «В контакте» о намерении выставить свою кандидатуру на пост мэра Омска. В течение пяти дней его видеоролики набрали более семи тысяч просмотров, а группу посетили более двадцати тысяч человек. Среди предвыборных обещаний Нахального: продажа крепких спиртных напитков в здании городской администрации после 23-00, выделение на дорогах полос для езды на гоночных автомобилях, открытие кофейни Starbucks.
6 мая Нахальный провел пресс-конференцию и сообщил, что его избирательная кампания – всего лишь стеб и попытка привлечь внимание общественности к проблемам города. На самом же деле это была своеобразная рекламная кампания нового электронного издания «Нахал», который возглавляет Алексей. Первый выпуск журнала должен появиться в сети Интернет 20 мая. Целевая аудитория журнала – «наглые и успешные» молодые люди 18-25 лет. Как познакомиться с девушкой, где наливают неразбавленное пиво, какая парфюмерия годится для стильного подарка – эти и другие темы предлагает журнал неискушенному читателю.