Двадцать пятого июля - в среду - омские депутаты городского совета наконец-то приняли ранее предложенный вариант реорганизации мэрии.
После проведенных мероприятий непосредственно подчиняться мэру будут 11 различных подразделений: департамент транспорта, кроме департамента дорожной деятельности, строительства, а также департамент благоустройства. Кроме них, ещё: пять городских округов, департамент муниципальной службы и правового обеспечения, департамент общественной безопасности, а также управление информационной политики и управление делами.
Первому заместителю мэра надо будет заведовать четырьмя департаментами: градостроительства и архитектуры, жилищной политики, имущественных отношений и городской экономической политики. Так что объявления типа оказываем бухгалтерские услуги на профессиональной основе на нынешней мэрии будут вполне актуальны.
К обязанностям заместителя, который курировал работу департамента энергетики и городского хозяйства, прибавится также и административно-техническая инспекция.
Заму мэра по соцвопросам добавятся еще департаменты культуры, образования, соцполитики, физкультуры и спорта, и департамент по делам молодежи.
Четвертый заместитель будет одновременно руководить департаментом контроля и финансов , а так же выполнять обязанности вице-мэра.
Всего количество подразделений уменьшается до 26(с 31).