Новый начальник АРВД Омской области Валерий Ильюшенко сразу после того, как оказался на посту руководителя, назначил проверку финансовой деятельности своего предшественника – Елены Чентыревой. К тому же, начальник агентства организовал пресс-конференцию с двумя СМИ, принадлежащими АРВД, где объявил об их переходе на самоокупаемость в ближайшем будущем.
Напомним, что гендиректор «Выставочно-рекламное агентство» Елена Чентырева оставила свой пост, в связи с чем проводится проверка относительно того, насколько качественно оказывались бухгалтерские услуги. В правительстве области говорили о возможном разделении АРВД на три части: СМИ отойдут к Главному управлению по печатным делам, другая структура займется управлением конгресс-холлом, а третья – организацией выставок. Как сообщает региональное правительство, агентству только в прошедшем году выделили из областного бюджета 81,4 миллион рублей. Чентырева согласилась с этим и добавила, что «ни единой масштабной государственной задачи не решается без наличия бюджетных средств». Она заявила, что АРВД закончило прошлый год с доходом в 1 миллион рублей.
Так же было сказано, что пересматривается работа агентской бухгалтерии, пересчитывающей все теперешние затраты агентства, чтобы начальство могло самостоятельно решить какие из затрат сократить. Ильюшенко сообщил, что у агентства «всего в обрез, но задолженности нет». К тому же, новый директор нашел общий язык со своей предшественницей, Ильюшенко объявил, что Чентырева согласилась консультировать его во всех вопросах, связанных с работой АРВД.
Ильюшенко отметил также, что деятельность, связанная с созданием бренда Омской области – известной под названием как «брендолапа» – будет продолжаться, основываясь уже на существующих моделях.