Наверное, это очень хороший ГОСТ, и его соблюдение улучшит ситуацию с безопасностью дорожного движения. Действительно, наружная реклама часто мешает разглядеть дорожный знак или светофор закрывает. Не везде, конечно, но такое бывает.
По старому ГОСТу можно было ставить рекламный щит в таком месте.
Областная прокуратура выдала предписание:
ЗАО "Фаворит" - снять экран, установленный недалеко от Комсомольского моста;
ООО "Фирма "Жалюзи", рекламирующая не только жаюзи, но москитные сетки, обязано снять 3 конструкции возле Юбилейного моста;
ООО "Рекламные технологии" - два щита на проспекте Королева и Новокирпичной - 6-ой Станционной;
ООО "БигБорд" -2 рекламные установки на улицах Труда и Серова;
Все эти рекламные объекты были совершенно законно установлены, проверены на предмет безопасности, все разрешительные бумаги были получены и согласованы в горисполкоме. И вот, в одночасье… А ведь это – нанесение огромных убытков, причем и рекламодателям, и рекламным фирмам. И за чей счет эти убытки списывать? Может быть, все же надо было бы дать людям время на то, чтобы переделать рекламные конструкции и привести их в соответствие новому ГОСТу?