«Маркой №1 в России» снова стала ТМ «Сибирская корона». Это уж третья ее победа в престижном конкурсе.
Определяли победителя сами потребители, которые, на взгляд организаторов премии и ее лауреатов, являются самым строгим жюри. Необходимо было заполнить размещенные в федеральных СМИ и на Интернет-порталах анкеты, которые содержали только открытые вопросы. Таким образом, покупателям не давали подсказок, которые могли повлиять на их мнение и они сами выбирали лучшие продукты в различных сегментах рынка.
Механика опроса – гарант прозрачности и объективности премии. Всего было заполнено более 230 тыс. анкет. По мнению бренд-менеджера «Сибирской Короны» Александра Никифорова это еще одно подтверждение народной популярности бренда, которым потребитель восхищается, а производитель – компания «САН ИнБев», гордится. Пиво этой марки особенно популярно там, где звучит клубная музыка и отдыхает молодежь.
Это уже третий подобный титул, присужденный торговой марке «Сибирская корона». Предыдущие победы на конкурсе она одерживала в 2007 и 2009 гг.
Марка производится в Омске с 1996 г. За 16 лет она превратилась из локального бренда в одну из популярнейших пивных торговых марок, известных как в России, так и за ее рубежами.