При этом функционеры из городской мэрии, предлагают более активно использовать рекламные точки близ садовых скамеек.
Совету города Омска предложено несколько пересмотреть проводимую ценовую политику в отношении объектов рекламы наружного типа. В частности, департамент, регламентирующий имущественные отношения рекомендует на порядок снизить арендную плату за земельные участки под небольшими архитектурными формами. Одновременно с этим предлагается значительно повысить общую цену земельной аренды под большими щитами, на которых размещена рекламная информация. Так что их собственникам придется серьезно пересмотреть свой рекламный бюджет и, возможно, обратить больше внимания на то, как увеличить трафик на сайт, используемый для продвижения товаров и услуг.
Что касается тех участков, которые заняты такими мини-объектами благоустройства уличного типа, будет применяться понижающий коэффициент 0,1, что примерно в 10-30 раз ниже тех значений, которые применяют к прочим видам конструкций – табло электронного отображения, видеоэкранам, носителям с изменяющимися изображениями.
В итоге муниципальные власти надеются выручить дополнительно порядка 5,7 миллионов бюджетных рублей. Комитет, занимающийся вопросами экономического развития и собственности, муниципального подчинения рекомендовал коллегам согласовать действия с предложениями мэрии и принять конкретные решение уже в первом чтении.