«Ночь пожирателей рекламы» - мероприятие, которое прошло в киноцентре под названием «Галактика». На нем было продемонстрировано 400 роликов, в которых герои говорили голосами наших звезд киноэкрана.
Заставить пойти потребителя в магазин за конкретным продуктом, купить доспехи, дорогие игрушки или совершить путешествие – это задача надоедливой для многих зрителей рекламы, однако, некоторые рекламные ролики способны вызвать массу положительных эмоций. Так, Жана Мари Бурсико признали обладателем самой многочисленной коллекции смешных, интересных и необычных рекламных роликов. За треть столетия в его архивах собралось около миллиона таких образцов. Именно это стало причиной занесения Бурсико в книгу рекордов Гинеса.
Сам француз, который обладает довольно эксцентричным нравом, назвал показ спектаклем. Вся запланированная программа была поделена на 6 частей. Ролики в блоках были распределены по тематике. Примерно такое же мероприятие проходило и в зарубежных киноцентрах. Но отечественный показ отличался от зарубежных тем, что в перерывах между частями, проходили разнообразные развлекательные программы. Показ роликов превратился в шоу.
Зрители могли лицезреть показательные выступления барменов, которые демонстрировали все свое искусство жонглировать бутылками. Помимо этого организаторы представили массу танцевальных номеров и даже приготовили для зрителей подарки. Журналисты задали вопрос организаторам о том, не боялись ли они, что показ провалится из-за маленького количества зрителей, ведь рекламные ролики запросто можно найти на интернет-просторах. В ответ один из организаторов сказал, что этот показ по-своему привлекателен. Ведь в коллекции были такие видео, которые в сети найти невозможно.
Стоит отметить, что жители Омска не оценили по достоинству старания организаторов этого мероприятия, ведь почти половина мест не была занята. Возможно, причиной этому стала цена билета, которая составляла 800 рублей, а может время проведения, ведь мероприятие проходило ночью и длилось до утра.