Гендиректор «МКР-Медиа», компании недавно купившей «ТелеОмск-Акмэ», Павел Паутов на сегодняшней пресс-конференции поделился планами о запуске нового телеканала. При этом Паутов отметил, что в канун Нового года на экранах можно будет увидеть пилотный проект, а уже к 1 февраля стартует основное вещание «Продвижения».
Как сообщает Омскпресс, новый телеканал охватить всю линейку наиболее востребованных медиапродуктов. В частности, вниманию телезрителей представят детские передачи, ток-шоу, информационно-аналитические программы, документальные и художественные фильмы, а также собственные расследования корреспондентов и, конечно же, новости.
При этом перемены, по словам Паутова, не приведут к увольнению сотрудников «ТелеОмск-Акмэ». В следующем году на проект планируется потратить около миллиарда рублей.