Продажи автомобилей группы компаний "Соллерс", которая представляет бренды UAZ, SsangYong и Isuzu, по итогам 2013 года составили 97,394 тыс. шт., что на 3% меньше, чем в 2012 году, когда было реализовано 100,196 тыс. авто, говорится в сообщении компании.
Устойчивый рост демонстрируют автомобили SsangYong, объем реализации которых в 2013 году вырос на 9%. За этот период было продано 34,055 тыс. автомобилей по сравнению с 31,198 тыс. годом ранее. Флагманом корейской марки остается кроссовер SsangYong Actyon, рост продаж которого составил за год 26%.
Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках по итогам 2013 года снизились на 9% - до 62,044 тыс. автомобилей. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос на рекордные 37% и составил 10,421 тыс. автомобилей. Лидером роста по итогам 2013 года стал UAZ Pickup, объем реализации которого увеличился на 9%. При этом самой популярной моделью среди покупателей остается внедорожник UAZ Patriot, снижение продаж которого за 2013 год составило 5%.
Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2013 году составила 1,295 тыс. шт., что на 75% превышает показатель 2012 года. Продажи грузовой техники Isuzu увеличились за этот период на 86% и составили 1,083 тыс., легкой коммерческой - на 36% (212 авто).