В Nissan говорят, что концепт-кар нового автомобиля отличается уникальным и легко узнаваемым стилем, его целевая аудитория - прежде всего молодые и активные, оптимистично настроенные покупатели. Не говорят главного - будет ли это кроссовер? Подсказка: в официальном пресс-сообщении говорится, что концепт - «несомненный шаг вперёд для данного сегмента рынка».
Datsun Go+. Семиместный минивэн не отличается от «пятидверки» по ширине и
высоте - 1 635 и 1 485 мм соответственно. Прибавка в длине составила 210 мм - до 3 995 мм.
С самого начала предполагалось, что третьей моделью в семействе «Go» станет кроссовер. Глядя на показанные «Дацуны», кроссовер в таком стиле видеть не хочется - какой-то TagAZ Tiger получится. Возможно, Datsun пойдёт по проверенному пути Renault Sandero и его внедорожной версии Sandero Stepway - на хэтчбек налепят пластиковой защиты, изменят бампер, поднимут клиренс и придумают звучное название. Datsun Go и Go+ комплектуются 76-сильным двигателем объёмом 1.2 литра и 5-ступенчатой механической коробкой. Хватит ли этого для кроссовера? Если в компании посчитали, что не хватит, то под капотом может оказаться и 1.5-литровый «дизель» от Nissan Micra мощностью почти 100 л.с., и бензиновый 107-сильный двигатель объёмом 1.6 литра.
Напомним, что в апреле 2014 года состоится премьера седана Datsun для России, заказы на который начнут принимать в мае, а купить новинку можно будет с начала осени. Цена, как ожидается, будет стартовать с 380 000 рублей. Также в 2014 году будет представлена вторая модель для отечественного рынка - Datsun в кузове хэтчбек. В последующие три года японцы выведут ещё один «Дацун», но о нём пока неизвестно совсем ничего.