Гитлеровские конструкторы ракетного оружия выпускают теперь в США опять оружие массового уничтожения. На нашем фото изображены в тесном дружеском кругу бывший эсэсовский офицер Вернер фон Браун (второй справа), конструктор фашистской ракеты «ФАУ-1»1я Роберт Люссер (крайний справа) и американский бригадный генерал X. Н. Тофтой (стоит слева) в форте Беннинг, американском центре производства ракетного оружия.
В 1990 году пресса сообщила о "супер-сенсации": апреля 1990 г. на Землю после 47-летнего отсутствия вернулся отряд космонавтов". В Атлантическом океане приводнился летательный аппарат с тремя членами экипажа на борту, посланными в космос с невыясненными целями в 1943 году!
Эти трое были отобраны для прорыва в космическое пространство по личному приказанию Адольфа Гитлера. Старт ракеты осуществлялся с секретного полигона научно-исследовательского центра на острове Пенемюнде в Балти йском море, на севере Германии.
Согласно сообщениях, космический корабль, на котором космонавты вернулись на Землю, представлял собой усовершенствованный реактивный снаряд ФАУ-2. В период второй мировой войны фашистская Германия создала подобн ые ракеты для нанесения стратегического удара по противнику. Главным конструктором их был Вернер фон Браун.
В этом же году средства массовой информации сообщили еще об одном удивительном факте. Бывший житель ГДР, служивший во время второй мировой войны в люфтваффе и в свое время эмигрировавший в ФРГ, сделал заявление, что он является первым человеком, совершившим прорыв в космическое пространство. По его словам, он побывал там на ракете еще... в 1943 году.
Может ли такое быть на самом деле? Обратимся к истории. Во время войны Германия создала беспилотные ракеты ФАУ-1 и ФАУ-2. В сентябре 1944 года начался систематический обстрел ракетами ФАУ-2, они сотнями летели н а Лондон и европейские города - Антверпен, Брюссель, Гаагу и Льеж. Вернер фон Браун так оценил эти налеты: "7 сентября 1944 года наступил долгожданный момент. Наши игрушки превратились а оружие уничтожения" *
Нужно заметить, что разработка этих ракет под руководством фон Брауна велась с 1937 года, а первый удачный старт ФАУ-2 был осуществлен только в конце 1Э42 года. Летом 1942 года в Пенемюнде начались в полном объе ме работы, связанные с запуском ракет с подводных лодок. Для массового производства ФАУ-2 неподалеку от Нордхаузена на 70-метровой глубине был создан подземный завод, где трудилось 30 тыс. смертников из концентрационных лагерей. Научно-технический надзор за работой этого подземного завода осуществлял Зерне? фон Браун.
За исключительные заслуги в конструировании, изготовлении и применении ракет в 1944 году он был награжден одним из высших орденов третьего рейха.
Кроме этих ракет у немцев были и другие: ‘Ренботе" -твердотопливная ракета класса "земля--земля" с дальностью действия 150 км; "Вассерфаль" - зенитная управляемая ракета класса "земля--воздух" ; в стадии разрабо тки находились "Рейнтохтер" и "Шметтерлинг". Разрабатывалась и чисто военная ракета А-4. Известно, что в 1943 году из 18 ракет А~4 16 взорвались в воздухе. Но уже в 1944 году заводы в Нордхаузене выпускали 25-30 ракет ФАУ-2 в сутки.
До недавнего времени ставилось под сомнение существование ракеты ФАУ-З. Многие военные специалисты считали ее мифом. Однако обнаруженные новые архивные документы бесстрастно свидетельствуют, что не только была с оздана такая ракета, но и проводились попытки ее практического использования.
К 1943 году уже был готов проект мощной ракетной системы "А9/А10", способной вывести человека в космос. Позже ракету назвали ФАУ-З. А тем временем в Пенемюнде параллельно с разработкой ФАУ-3 в обстановке повышен ной секретности под руководством и при участии доктора В. Тима и профессора Г. Оберта, при личном контроле генерального ракетного конструктора В. фон Брауна была изготовлена ракета "Америка А9/А10" для обстрела Нью-Йорка и Вашингтона.
Эта двухступенчатая ракета-колосс весила 100 т при длине 29 м, максимальном диаметре 3,5 ми оперении общей площадью 12 м. За 35 мин. полета она должна была донести до Нью-Йорка 350 кг взрывчатки. С этой целью в ночь на 30 ноября 1944 года началась операция "Эльстер" /"Сорока"/: немецкая подлодка высадила десантную группу вблизи американского берега. Спецгруппа должна была установить на один из нью-йоркских небоскребов радиомаяк, по которому ориентировался бы пи лот, управляющий ракетой.
Береговая охрана несла службу отменно: противник не прошел, но в его багаже, кроме бесшумных пистолетов, ампул с цианистым калием и бриллиантов на значительную сумму, был обнаружен радиомаяк с радиусом действуя свыше о тыс. км. После этого береговая охрана США стала нести службу в усиленном режиме.
А в это время на главной базе немцев в Пенемюнде к испытательному полету в Гренландию готовилась беспилотная ракета класса А-4. В ее задачу входило наведение паники среди американцев. Испытание завершилось неуда чей: после старта ракета взорвалась в воздухе на небольшой высоте.
За этим стартом наблюдали не только создатели ракеты, но и предполагаемые астронавты-смертники. Группа таких пилотов начала подготовку в "Отряде военных космонавтов" главного диверсанта Германии Отто Скорцени ещ е в 1943 году. По разным данным, этот отряд насчитывал от 100 до 500 человек и предназначался для пилотирования военной техники .За стартом "гренландской" ракеты наблюдал один из кандидатов на "американский‘ полет штурмбанфюрер СО Рудольф Магнус Шредер, который пришел в космический отряд Гитлера из люфтваффе. После аварии с ракетой, оставившей самое удручающее впечатление, он записал в дневнике: "Это ужасно. И счастье в одном - он летел без боеголовки" .
Сам же Шредер вскоре попал в этот ад. Ему нужно было пилотировать боевую ракету с 3-)0 кг нитроглицериновой взрывчатки на Нью-Йорк вслепую, т. к., маяк наведения немцам так и не удалось доставить в США. При подл ете к американскому побережью он должен был катапультироваться в море, где его подобрала бы подводная лодка.
И вот, 24 января 1945 года Рудольф Шредер заняв место в крохотной капсуле ракеты "Америка А9/А10", успешно стартовал с мыса Пенемюнде. Однако через 10 секунд полета в микрофоне раздался его вопль: "Она сгорит‘ О на сгорит! Мой фюрер, я умираю‘.." Больше от него не услышали ни слова. Видимо, у него сдали нервы и он раскусил ампулу с цианистым калием ? это было предусмотрено на случай возгорания корабля, чтобы пилот не испытывал долгих мучений.. Тогда ведь никто е ще не знал, что будет испытывать первый космонавт, какие перегрузки придется переносить. Катастрофа с предыдущей ракетой, которую видел Шредер, могла привести его к мысля, что и он вот-вот взорвется.
А ракета тем временем продолжала полет. Она вышла в ближайший космос и развила необходимую для пересечения Атлантики скорость. Однако в беспилотном режиме "Америка А9/А10" уклонилась от нужного курса и не достиг ла американского берега. Предполагается, что она затонула в водах Атлантического океана, не взорвавшись: детонирующее устройство должен был привести в действие пилот, а без этого 350 кг взрывчатки превратились в мертвый груз.
Если бы пилот не покончил с собой, последствия этого полета были бы непредсказуемыми. Многие архивные данные по этой теме до сих пор не раскрыты. Если запуск космонавтов в те годы осуществлялся, достоверные свед ения об этой, возможно, станут когда-нибудь достоянием гласности. А пока что первым в истории космонавтики человеком, вышедшим в космос, можно считать Рудольфа Шредера.
Известно, что после его неудавшегося полета 14 февраля 1945 года состоялось последнее испытание ФАУ-З на о. Узедом, что и завершило историю Пенемюнде. Но не историю ракетного барона Вернера фон Брауна.
В феврале 1945 года он встретился с представителями американской разведки, которые помогли ему укрыться от возмездия. В ноябре 1945 года, когда в Нюрнберге военный трибунал судил военных преступников, фон Браун и его команда монтировали ФАУ-2 на американ ской территории. Более того, победе второй мировой войны Английское общество межпланетных полетов прибавило к нацистскому ордену фон Брауна свою золотую медаль...
С 1950 года Вернер фон Браун уже работал в области создания различных ракет для вооруженных сил США в Редстоунском арсенале /Хантсвилл, штат Алабама/. В ответ на запуск первого советского космического спутника о н начал серию выступлений о необходимости нового ракетного оружия для США в целях обороны В 1957 году он получил высший гражданский орден американской армии за разработку ракет. Он был бесспорным "ракетным королем".
После полета в космос Юрия Гагарина президент США Дж. Кеннеди заявил в мае 1961 года, что уже в текущем десятилетии гражданин США вступит на поверхность Луны. Так родилась программа "Аполлон", а фон Браун мог пр одолжить свою космическую эру. С 1960 по 1970 гг. он был одним из руководителей этого проекта. После завершения лунной программы в июле 1972 года Вернер фон Браун, не достигнув пенсионного возраста, ушел из НАСА, звезда его закатилась. Однако и после это го он работал в Фирме, выполнявшей посредническую роль в программах использования космоса и результатов космических исследований в промышленности, связи, экологии, навигации и в других народнохозяйственных интересах. Умер Вернер фон Браун в 1977 году в г . Александрия штата Луизиана.
Он ушел, так и не раскрыв ни одной космической тайны, к которым, по всей вероятности, имел непосредственное отношение.
Дело в том, что до запусков ракет класса "Аполлон" американские космонавты осуществляли полеты по программе "Меркурий" / с 1961 по 1963 гг./ и по программе "Джемини" /с 1365 по 1Э66 гг./ на кораблях с одноименны ми названиями.
Первым из серии аппаратов "Джемини" официально зарегистрирован "Джемини-З" с астронавтами В.Гриссом и Д. Янгом. 23 марта 1965 года он выполнял маневры на орбите. Судьба кораблей "Джемини-1" и "Джемини-2" не изве стна. Это и не вызвало бы вопросов, если бы не случилось экстраординарное событие.
26 марта 1991 года одна американская военно-морская часть подобрала в океане капсулу "Джемини" с астронавтом на борту, получив от него радиограмму.
Официально НАСА оставило это событие без комментария: ни слова о командире корабля Чарльзе Гинсоне, его исчезновении и чудесном возвращении. Где он находился? Что делал?
Частные лица из НАСА предполагают, что здесь мы имеем дело с чем-то необъяснимым.
- Мы утратили контакт с командиром Гинсоном через 3 часа 58 минут после старта, - сказал официальный представитель НАСА. - Так как миссия была тайной, мы не могли сказать об этом публично. В наших документах Чарльз Гинсон фигурирует как лицо, бесследно п ропавшее.
- Физически он чувствует себя хорошо, - заявил американским корреспондентам сотрудник НАСА, - но полностью дезориентирован. Не отдает отчета в своем отсутствий на Земле в течение 23 лет! Психическое состояние астронавта оставляет желать лучшего. Его слов а невозможно связать в одно целое. На вопрос, где он находился, общался ли с жителями космоса или с другими сверхъестественными силами, Гинсон неизменно отвечает: "Никогда больше!.. Вы должны понять... Это наши враги". Дальнейшие вопросы вызывают истерик у.
Как человек мог прожить 38 лет с запасом топлива, питания и воды на 6 месяцев? Без участия "внеземных сил" это было бы невозможно!
Пока командир Гинсон проходил карантин на авиационной базе Эдварде в Калифорнии, 12 репортеров постоянно пребывали недалеко от базы, рассчитывая на сенсационный материал. Специально созданная группа психоаналити ков пыталась получить от Гинсона сведения о его фантастическом приключении. Известный польский маг Кшиштоф Буллышко через средства массовой информации заявил, что скоро астронавт заговорит и то, что он расскажет, потрясет мир.
Не менее ошеломляющие сведения об этом мог бы сообщить и ракетный король Берне? фон Браун. В 1976 году в журнале "Esotera" опубликовано его заявление по поводу непонятного отклонения ракеты "JUNO-2" от ее траект ории к Луне: "Существуют внеземные силы, место пребывания которых нам еще неизвестно и которые гораздо сильнее, чем мы до сих пор предполагали. Больше я не имею права ничего об этом говорить. В недалеком будущем мы сможем кое-что разъяснить, когда войдем с этими силами в более близкую связь".
Однако от Вернера фон Брауна мы уже больше ничего не услышим, а военные, как известно, умеют хранить тайны.
Людмила Осокина