Вы заказываете одежду через Интернет? Если пока нет, то стоит рассмотреть этот вариант шопинга, который может и деньги сэкономить, и поможет стать обладательницей шикарных обновок. Разумеется, данный результат возможен, если вы подойдете со всей ответственностью и к выбору надежного online-магазина bant-online, и к заказу понравившейся одежды. Чтобы радость от покупки была долгой, а вещи носились с удовольствием, ознакомьтесь с нашими полезными советами.
Как выбрать надежный интернет–магазин?
• Собирайте информацию о компании
Интернет-магазин заслуживает доверия, если на сайте присутствует специальный раздел, где приведены подробные сведения о продавце: история создания, юридический адрес, сертификаты, действующие телефоны, фотографии сотрудников и т.д.
• Внимательно читайте условия работы продавца
В особой зоне вашего внимания должна быть информация, какова минимальная сумма заказа, когда и каким образом производится оплата за товар, как и за чей счет происходит доставка заказа, возвращаются ли деньги в случае получения некачественного товара или не подошедшего по размеру. Так вы убережете себя от возможных неприятных сюрпризов.
• Присмотритесь к «витрине» магазина
Наличие качественного каталога с четкими, яркими и крупными иллюстрациями с разных позиций, подробное описание товара косвенно свидетельствуют о добросовестности продавца. Если детальная характеристика желаемой покупки отсутствует, лучше отказаться от покупки «кота в мешке».
• Изучите отзывы о возможном продавце
Проанализировать мнения покупателей о работе конкретного интернет-магазина – еще одна возможность не нарваться на мошенников или некачественные изделия. В помощь вам – рекомендации друзей, мнения на специализированных форумах, в блогах, сообществах.
Как не ошибиться при выборе одежды?
• Главное – правильно подобрать размер
Даже если вы в курсе своих параметров, сравните их с размерными таблицами, предлагаемыми продавцом: они могут значительно разниться. Например, это касается одежды из Америки, Европы и Германии. Поэтому не поленитесь еще раз измерить параметры сантиметровой лентой, найти себя в таблице продавца и проверить наличие подходящего размера. Если вы сомневаетесь, как на вас сядет конкретная модель, при доставке курьером можно заказать одинаковые вещи, но разные по габаритам, и выбрать подходящую после примерки.
• Имейте в виду нюансы выбора по своим параметрам
Ориентир для заказа вещей выше пояса – объем вашей груди. Если выбираете низ (брюки, юбку, джинсы, шорты) стоит ориентироваться на объем или бедер, или талии: в зависимости от того, что больше отличается от стандарта. При нестандартных фигурах, скажем, массивной груди и узких бедрах, лучше отказаться от покупок комплектов или костюмов, а выбрать вещи по отдельности.
• Заказывайте только подходящий размер
Как бы ни бы велик соблазн купить вещь на размер меньше в надежде когда-нибудь похудеть – это не лучшая затея. Лучше заведомо не тратить деньги на ветер. Работает это правило и в отношении одежды, большей на размер-два: в ней вы будете выглядеть нелепо и бесформенно.
• Сопоставьте модель в каталоге и себя
Разумеется, продавец хорошо поработал, чтобы как можно «вкуснее» преподнести продаваемую вещь. Однако и здесь можно предположить, как понравившаяся одежда будет сидеть на вас. Для этого достаточно проанализировать, как выбранный наряд сидит на девушке, сравните ее комплекцию и цветотип со своими. Также внимательно знакомьтесь с описанием к изображению, обращая внимание на истинное название цвета и параметры.
• Читайте комментарии к моделям
Не руководствуйтесь исключительно эмоциями от желанной покупки, а познакомьтесь с отзывами «бывалых», кто уже приобрел вожделенные вещицы и опробовал их на себе. Обратите внимание, насколько людям подошли выбранные размеры и цвета, как показала себя вещь в носке и уходе.
Что делать, если полученная вещь вам не подходит?
Увы и ах, как бы старательно вы ни выбирали вещи, глядя в монитор компьютера, нередки ситуации, когда полученные вещи вас не устраивают. Они не того качества, неподходящего размера, иной модели, с изъянами… Что же делать? Только без паники: никто еще не отменял знакомый нам закон о защите прав потребителей. Он в полной мере распространяется и на деятельность online-магазинов. Это означает, что вы вправе потребовать замены вещи или денег. Однако здесь можно столкнуться с проблемами: доставка заказа обратно выполняется за ваш счет, что может влететь «в копеечку», особенно при отправке за границу, да и перечисления денег приходится ждать достаточно долго. Разумеется, если продавец законопослушный. А то и вовсе можно остаться и без товара, и потерять в финансах.