Во-первых, это нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города реклама на транспорте охватывает гораздо большую аудиторию.
В-вторых, реклама в наземном транспорте предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей в зависимости от маршрута. Наконец, в-третьих, анализ рынка рекламы в данный момент показывает, что реклама на/в автобусах является наиболее приемлемой по соотношению цена-качество. Рекламу на/в автобусах можно разделить условно на 2 категории: бортовую и внутрисалонную.
Существуют различные особенности размещения, в особенности реклама на транспорте Миасс, позволяющая увеличивать продажи. Типичный пример бортовой рекламы на автобусах является нанесение самоклеющейся пленки с заранее распечатанным рекламным изображением. Плюсами такого вида рекламы является высокая мобильность автотранспортного средства (маршрутная газель делает несколько десятков кругов за день) и вместе с тем предсказуемый географический охват (водитель точно следует своему маршруту на протяжении всего дня).
При размещении рекламы на автобусах (микроавтобусах) следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это:
Особенностью данной рекламы является низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость, слабая конкуренция; но малая избирательность аудитории, краткость рекламного контакта.
Реклама внутри салона транспорта может выглядеть в виде плаката, стикера, ТВ-экрана и т.д. В общественном транспорте человек подвергается так называемому информационному голоду (аналогично рекламе в метро), у него нет выбора и если ему попадается какая-то информация (пусть даже рекламного содержания) он как правило уделит ей внимание. При среднем охвате аудитории, внутрисалонная реклама отличается повышенной эффективностью за счет длительности и заинтересованности контакта.
В салонах автобусов можно помещать более подробную рекламную информацию. Когда есть «читатели поневоле», имеющие возможность несколько раз внимательно ознакомиться с вашим обращением, всего лишь напоминать о себе во многих случаях может оказаться занятием попросту нерентабельным. В данном случае весьма эффективно публиковать юмористические или подробные изображения, для внимательного изучения которых имеется достаточное количество времени.