"Сделай для меня что-нибудь, и получи мой товар бесплатно", - такой формат для своей дальнейшей работы запланировала знаменитая транснациональная корпорация Visa из США. Сегодня в СМИ поступила информация о том, что Visa намеревается купить новое предприятие разработчика ТrialPay с ее одноименной платформой по запуску всевозможных маркетинговых акций.
Надо заметить, что маркетинговые приемы разработчика ТrialPay очень активно применяются в социальных сетях и игровом бизнесе. К примеру, интернет-пользователи, чтобы получить доступ к какому-то премиум-контенту, обязательно должны скачивать некое приложение и так далее. Известно, что компания Visa намеревается осуществить упомянутую сделку уже во второй половине лета текущего года. Общая сумма сделки пока огласке не подлежит.
Хотим добавить, что в работу компании TrialPay уже сегодня инвестировано более 56 миллионов долларов. А корпорация Visa "вложилась" в новое дело в начале 2012 года. Кроме Visa, в деле задействовано еще 14 международных инвесторов. Отметим, что сегодня данным сервисом пользуются более 500 000 000 человек из разных стран мира. А вся сеть компании TrialPay состоит примерно из 20 тысяч компаний, работающих по всему земному шару. (Из источников ГлобалОмск.ру).