По данным, приведенным интернет-центром, компания Donuts недавно получила полное административное право на использование домена .JEWELRY. Важно отметить, что на этот уникальный домен также претендовал Richemont из Швейцарии,именно поэтому ставки в борьбе двух компаний были крайне высоки. Именно Richemont занимает одну из лидирующих позиций по размеру во всем мире среди организаций, специализирующихся на товарах люкс-сегмента. Этому холдингу также принадлежат ряд всемирно известных брендов, таких как Piaget, Cartier и другие. Что касается стоимости самой компании, то она составляет порядка 46 миллиардов долларов США.
К сожалению, нет достоверных данных, в которых бы указывалось, каким именно образом Donuts удалось «отбить» право использования домена у швейцарского гиганта. Многочисленные эксперты, в свою очередь, отмечают, что компания Donuts не является новичком на люкс-сегменте рынка доменов, она уже владеет такими доменами как .WATCH и .DIAMONDS.