По общему мнению московских строителей, такая необходимая вещь, как забор для повышенной безопасности, должен обязательно присутствовать на всех крупных строящихся и готовых объектах государственной и частной собственности. Прежде всего, такое непреодолимое препятствие создает очень серьезную проблему для всякого рода хулиганов и "несунов", а также предохраняет объекты от нежелательного вторжения частных автомобилей и пешеходов на закрытую территорию. Заметим, что подобные железные ограждения обычно возводятся по периметру строящихся и готовых станций метро, на территории аэропортов, банков, Федерального Казначейства и других важных закрытых учреждений. Однако, в последнее время, такие заборы предпочитают и владельцы частной собственности: дачных хозяйств, пристаней и лодочных станций, элитных ресторанов и так далее. В связи с этим, нам хотелось бы познакомить всех пользователей с услугами международной специализированной компании "Фрунзе", которая вплотную занимается возведением подобных ограждений по всем техническим правилам. Добавим, что упомянутое предприятие является изготовителем самых различных систем ограждений, а также имеет свои филиалы во многих городах России, Казахстана, Украины и Арабских Эмиратов. За многие годы работы этой компании в ее послужном списке были только благодарности. Так что, все те, кто мечтает сделать свой дом или офис неприступной крепостью, рекомендуем обращаться к специалистам компании "Фрунзе".
===========================================================================
Пожалуй, следующая новость обрадует всех, кто любит перемещаться пешком по бескрайним просторам российской столицы. Дело в том, что до конца текущего года в Москве появятся целых 8 новых станций метро. В этом списке - подземная станция "Котельники", которая будет введена в эксплуатацию уже в мае.
Вообще, по заявлению в СМИ главы московского строительного комплекса Марата Хуснуллина, в текущем году столичный мегаполис получит еще 14,2 километров линий метрополитена - это 8 новых станций. К тому же в столичной подземке будет построено еще 2 подземных электродепо для консервации и уборки вагонов.
По словам градостроителя, примерно в середине следующего месяца на территории Московской области будет торжественно открыта упомянутая подземная станция "Котельники", которая значительно облегчит пассажиропоток с южного направления. И, кроме этого, в первых числах сентября будет сдан самый первый отрезок метро на новых территориях - это станции "Саларьево" и "Румянцево". Также в планах градостроительного Комитета московской мэрии запустить новый отрезок Люблинской ветки, который свяжет станции "Марьина роща" и "Петровско-Разумовская".
И самым сложным на сегодняшний день является строительство станции "Технопарк", которая будет сделана к ноябрю 2015 года. Марат Хуснуллин отметил: "Уникальность ее в том, что она строится на действующей линии метрополитена - нужно присоединить ее, не останавливая движения". Вот такие радостные новшества приготовили для москвичей метростроители уже в этом году. (Из источников ГлобалОмск.ру).