По информации российских СМИ, известная продуктовая компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания», сейчас оформляет заявку на регистрацию нового товарного знака под названием «Печалька». Отметим, что этот бренд основан на полюбившемся Интернет-образе печальной белой совы.
Уже известно, что под торговой маркой «Печалька» будут производиться более 50 наименований продуктов питания - от соков и минералки до молочной продукции. Интересно, что тема известных виртуальных образов-мемов стала очень популярна в маркетинге. Напомним, что ранее Западное подразделение компании "Вимм-Билль-Данн" уже выпустило целую линию продукции на основе "вирусных роликов" в стиле «Гарлем шейк». В это же подразделение «PepsiCo» входит и омский молочный завод «Манрос М». Так что, совсем не удивимся, если «Печалька» появится в магазинах Омска.
Хотим напомнить, что, кроме главного бренда "Pepsi", компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания» поставляет на рынок России все товары по марками "Агуша", «Домик в деревне», "Ессентуки", «Аква Минерале» и "7Up". (Из источников ГлобалОмск.ру).