Первым делом, как водится, фотограф начинает снимать салон, но надолго там не задерживается. — А чего тут снимать-то— с некоторым удивлением говорит он, выбираясь наружу. Действительно: внутри все то же, что и в «Логане»: полный эконом-класс.
Темно-серые цвета. Жесткий, как танковая броня, пластик. Хоть и удобные, но грубоватые и дешевые на вид дефлекторы. На ручках — светлые вставки. Общую скромность они почти не приободряют.
Выглядит чуть лучше, чем грузовая техника внутри. Но на то он и бюджетный вариант!
Управление стеклоподъемниками находится не на дверной ручке, а на центральной панели. Непривычно, поэтому неудобно. Для задних пассажиров предусмотрено свое, отдельное, управление стеклами. Оно расположено ближе к пространству между передними креслами. Сажусь в кресло водителя, которое кажется достаточно удобным, но расстраивает малым количеством регулировок положений сиденья по высоте — их всего три.
При подъеме и опускании сиденья очень сложно поймать среднее положение. Во всяком случае, у меня так и не получилось. Плюс комплектации Prestige в обогреве сидений. Греет сильно, что очень хорошо, когда садишься в салон с мороза. Всего одно положение, зато все просто и понятно. Сел, нажал — и достаточно быстро чувствуешь, как сиденье превращается в большую теплую и мягкую «сковородку». Все дороги чувствуется нормально и авто справляется даже с неровностями вполне сносно.
Мне дальше греть стало страшно, поэтому я посчитал нужным обогрев выключить — достаточно было и того, как он успел нагреть. Теперь нужно посидеть «за самим собой». Неплохо и — главное — просторно! Хотя моим ногам (а я человек совсем не маленький) места хватило потому, что впереди руль не вытягивается и водительское кресло пододвинул поближе к нему. Над головой места хватает благодаря хэтчбековой форме.
Подголовники вполне удобные. В целом, как это обычно и бывает в C-классе, двоим на диване будет удобно, троим тесновато, но терпимо. Багажное пространство тут просторное — вроде бы, не внушительные 320 л превращаются в 1200 л. Интересно, что доступ в багажник лишен фишки Renault — «секретной» кнопки внутри логотипа фирмы. Руль и рычаг КПП в нашей комплектации отделаны «кожей» за 2 200 рублей.
Материал там достаточно грубый и на ощупь, но мы ведь помним, что перед нами эконом-класс. В любом случае, такая «кожа» лучше голого пластика. Со временем к ней можно привыкнуть и даже полюбить. Управление кондиционером простое и понятное. Оформление дешевое, зато нужный уровень температуры в салоне мне удалось установить достаточно быстро. Ну что, поехали. Сразу отмечаю для себя, что шумоизоляция для своего класса вполне приемлемая. Во всяком случае, ощущения, что едешь в пластиковой коробке, нет.
Источник информации - www.bglogist.com