Модель Datsun mi-DO является очередным представителем возрожденного недорогого японского бренда Datsun. Японцы разработали этот хэтчбек для людей, которые ездят по российским дорогам, а также по путям стран СНГ. Первый официальный показ машины менеджеры марки провели в конце лета 2014-го года. Это было во время прохождения московского автосалона.
Хотя описанный на сайте datsun-eurasia.ru хэтбчек создан для россиян и жителей стран СНГ, его название покупателям без помощи японцев является немного сложным для понимания. Причем разработчики заложили в нее достаточно глубокий смысл. Так, слово DO в японском языке означает «путь» или «движение». Mi же ассоциируется с английским me, перевод которого звучит как «мне, меня».
При создании модели, которая представляет класс «В», инженеры использовали наработки специалистов «АвтоВАЗа». А точнее они построили свой хэтчбек на шасси Лада Калина. Конечно, последнее подверглось модернизации. Также японские инженеры изменили вид передней и задней частей «донора». Также о заимствовании идей российских инженеров свидетельствуют и некоторые особенности интерьера. Такой подход позволил иностранному производителю сделать проектировочные работы, а также разработку короче и дешевле. Стоит добавить, что все другие черты, которые свидетельствуют об оригинальности и самобытности автомобиля, были созданы благодаря работе специалистов по Nissan.
Хэтчбек имеет достаточно компактные размеры. Так, его длиной является 3 950 мм, колесной базой – 2 476 мм. Датсун Ми До в высоту достигает 1 500 мм.
Покупатели модели в базовой комплектации имеют возможность оценить работу электрического усилителя руля, подогрева сидений первого ряда, усилителя экстренного торможения BAS, системы, которая распределяет нагрузку на каждый тормоз, а также ABS. Кроме этого такая комплекция состоит из задних сидений, которые могут складываться, механизма, который позволяет регулировать высоту размещения руля, подушки безопасности для водителя и системы, которая надежно закрепляет детские кресла Isofix. Производитель красит кузов в один и шести цветов.
Под капотом гудит 4-цилиндровый двигатель с объемом, равным 1,4 литра. Этот 8-клапанный агрегат обладает мощностью, измеряемой 87 «лошадками». Сила этого мотора передается на колеса через 5-ступенчатую механическую КПП и 4-диапазонную «автоматику».