Форд Фокус – один из самых востребованных автомобилей на рынке. Это касается и поддержанных автомобилей. Однако прежде чем приобрести эту марку следует внимательно изучить все «подводные камни», т.к. ремонт Форд Фокус 1 и других поколений может влететь в копеечку.
Американские авто второго поколения вытесняют с отечественного рынка других производителей. Хотя машина не имеет ничего оригинального в исполнении кузова и салона, ее ходовые характеристики остаются на высоте. Рассмотрим достоинства и недостатки Форда Фокус в сравнении с Мазда 3. Последняя наиболее точно повторяет внутреннее устройство «американца».
Однако свечи необходимо менять почаще. Особенно в автомобилях с объемом двигателя 1,6 литра. В случае поломки потребуется замена всей головки блока.
Ходовые части в обеих марках практически идентичны, но сделать прогнозы по поводу длительности работы подвески невозможно. Слишком много сопутствующих факторов. При бережной эксплуатации срок службы примерно 80 тысяч км. К примеру, амортизаторы чувствительны к дорожному покрытию. По плохи дорогам срок и службы может сократиться почти в два раза. Около 120 000 тысяч Форд Фокус пробежит по ровным магистралям. Вслед за амортизаторами придется менять и ступичные подшипники (задние могут эксплуатироваться дольше).
Тормозная система работает исправно. Задние диски прослужат вам около 100 тысяч км, а передние – 60 тысяч км. В больших городах эти показатели сокращаются до 30 тысяч км.
Если вы купили поддержанный Форд Фокус, то говорить о ресурсах нового авто не приходится.
Салон Форда Фокус выполнен в строгом стиле и хорошо сохраняется.