На ПМЭФ запустят голосование по российскому туристическому бренду

31.05.2017 15:06 7

На ПМЭФ запустят голосование по российскому туристическому бренду

С. -ПЕТЕРБУРГ, 31 мая . Ростуризм в рамках Петербургского международного экономического форума презентует проект концепции программы развития непубличного и въездного туризма в РФ на 2019-2025 годы, а также даст старт голосованию по выбору туристического бренда России, сообщил накануне ПМЭФ-2017 глава Ростуризма Олег Сафонов.

Президент Владимир Путин в августе 2015 года взвалил правительству представить предложения о целесообразности продления ФПЦ по развитию туризма после 2018 года. В настоящее время Ростуризм работает над концепцией новой программы, коя предполагает создание туристских кластеров в России, начиная с 2019 года.

Доля туризма в ВВП на сегодняшний день составляет 3, 4%. Перед нами стоит миссия довести этот показатель до среднемирового – 10%. Ее решение требует принятия комплекса согласованных мер, направленных на реализацию туристического потенциала России, рассказал Сафонов.

Дискуссия на форуме

Глава Ростуризма рассчитывает услышать интересные предложения по развитию туризма в рамках сессии по туризму на ПМЭФ.

Ростуризм намерен презентовать проект концепции самый актуальной ФЦП, чтобы в рамках форума услышать компетентные мнения расейских и зарубежных экспертов, кои помогут сделать программу совершеннее, пояснил Сафонов. По его словам, система должна быть принята до конца 2017 года.

Туристический потенциал имеется утилитарным у каждого российского региона, считает глава Ростуризма. Очень важно, чтобы все города – Центральной России, Северного Кавказа, Урала, Сибири, Дальнего Востока, юга и запада страны, Арктической зоны – делились своим мнением по ключевым вопросам программы, – объяснил Сафонов.

Мы ищем новые подходы, о которых и будем подробно говорить на форуме в Санкт-Петербурге (состоится 1-3 июня ред. ). Ряд предложений мы уже озвучивали и считаем, что они могут выложить серьезный импульс развитию туризма в России, и, как следствие, российской экономике, считает глава ведомства.

Среди таких подходов Сафонов упомянул совершенствование контроля реализации программы, поддержку мал мала маленького и среднего предпринимательства, развитие туристических кластеров с учетом системы территориального планирования, а также совершенствование механизмов взаимодействия с инвесторами.

Туристический бренд России

Сафонов также рассказал, как будет определен туристический бренд России.

Мы покажем 10 концепций туристического бренда нашей страны, которые правды разработаны ведущими профессионалами из брендинговых агентств с мировыми именами. Эти проекты будут представлены на национальном туристическом портале Russia. Travel для всенародного голосования. С июня по август граждане будут голосовать за понравившиеся варианты. По результатам к концу летний сезоны будут определены три лучшие системы, которые мы презентуем расейской и зарубежной общественности на Восточном экономическом форуме, пояснил он.

Далее жюри под председательством вице-премьера Виталия Мутко выберет победителя, кой будет объявлен в День туризма 27 сентября 2017 года.

Уже совсем скоро у нашей страны заведётся мощный маркетинговый инструмент для продвижения своего туристского потенциала как внутри страны, так и за рубежом. Очень важно, что бренд – не просто логотип со слоганом, а целая стратегия коммуникаций с туристами – разработан любителями с большим практическим опытом. И при этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет важную роль в процессе выбора старый добрейшего варианта, объяснил Сафонов.

Чемпионат мира по футболу в 2018 году мы будем встречать с официальным туристическим брендом России, пообещал голова ведомства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Изготовление коробок с логотипом Безвредные стероиды для украинских спортсменов Как выбрать свадебный букет в интернет-магазине цветов Мужская и женская брендовая одежда в магазине THEICON Акустические острова Ecophon

Последние новости