Два года назад не стало красавицы Жанны Фриске, но до своей смерти она успела подарить гражданскому мужу Дмитрию Шепелеву наследника, сына Платона. До сих пор родные Жанны и Дмитрий не могут наладить отношения. На днях Шепелев пришел в студию программы Андрея Малахова «Пусть говорят», чтобы честно ответить на все вопросы, которые волнуют тысячи поклонников певицы и ее друзей. Телеведущий согласился, чтобы специалисты проверили его на детекторе лжи, тем самым, расставив все точки над «i».
В эфире телепрограммы Дмитрий показал дом, который был куплен до смерти Жанны. «Это была зима, примечательный день. Мы устроили пикник у входа в дом, ели шашлык, пили домашнее вино, рассказывали истории. Сын в силу трагических обстоятельств не только остался без мамы, но и в силу глупости и человеческой жадности – без дома. Мне ничего чужого не нужно, я хочу, чтобы сын жил спокойно», – отметил Шепелев.
Оказывается, до сих пор Дмитрий и родители Жанны не могут поделить особняк певицы. На зло Шепелеву, Владимир Борисович Фриске собирается заселить в дом гастарбайтеров. По словам Шепелева, они приобрели участок на двоих с Жанной: «Половина дома и половина земли принадлежит мне. Покупку совершили совместно. Ремонт был выполнен на мои деньги».
Но больше всего общественность волнует вопрос исчезновения средств со счетов «Русфонда», которые были собраны на лечение Фриске. Дмитрий объяснил, что оставшиеся от лечения средства должны были достаться тяжелобольным детям. Дмитрий показал выписки со счетов «Росбанка», где лежали деньги «Руфонда» и личные сбережения певицы. «Это письменное подтверждение, которое использовалось в суде, подтверждение тому, что все средства за 10 дней до смерти сняла ее мать». Шепелев так же рассказал, что родители Жанны также обнулили личные счета дочери: «У меня в голове не укладывается, как видя умирающую дочь, можно идти в банк и думать о деньгах. Вот этого я не понимаю».
Теперь то, наконец, многие поняли, что Дмитрий Шепелев чист перед законом, а самое главное, чист перед Жанной.