Зона ресепшн – этот термин уже хорошо знаком большинству путешественников, посетителей различных офисов и учреждений. Английское слово «reception» обозначает место приема гостей и посетителей, где они получают инструкции по дальнейшему пребыванию. Но зона ресепшн – это также и тип мебели, - специальное рабочее место администратора либо уголок для рабочего места персонала учреждения, в которое вы пришли.
Стойка администратора чаще всего есть в гостиницах, в организациях и предприятиях. Не обходится сегодня без такой мебели для офисов ни один салон красоты или другие бьюти заведения.
На столешнице обычно гости могут взять необходимые буклеты и материалы, в которых можно найти есть ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся деятельности данной компании, а также посмотреть другую важную информацию или просто – полистать развлекательный журнал во время ожидания в очереди.
Часто стойка администратора заказывается по индивидуальному проекту, чтобы они подходили дизайну и интерьеру помещения, в котором будут стоять. По форме модели рабочего места могут быть разными:
Главное правило при выборе стойки администратора: она должна гармонично подходить к дизайну интерьера, дополнять его. Благодаря удачно выбранной мебели вы сможете сохранить и даже поднять имидж фирмы или предприятия. Также учитывайте, чтобы было удобно клиентам: они не должны слишком наклоняться к ней или наоборот тянуться, поэтому мебель должна быть подобрана с таким расчетом, чтобы всем подходящим для записи на прием, консультации, поселения в гостиницу и т.п. было удобно общаться с ответственным работником.
Так этот предмет мебели должен быть универсальным, удобным, практичным и при этом гармонично вписываться в интерьер, то перед тем, как купить стойку ресепшн, нужно обращать внимание на следующие характеристики:
Не покупайте стеклянный вариант, потому что люди будут видеть все то, что для их взора не предназначено – не очень практичный вариант.
Также, если ваша фирма небольшая или пока малоизвестная, то не обязательно слишком тратиться на внешнюю презентабельность ресепшена: тут важнее гостеприимство и доброжелательность со стороны персонала.
Если учесть все эти моменты при покупке, то стойка не только поддержит имидж компании, но и станет ее «визитной карточкой». Выбрать стойку администратора можно на сайте http://mosreception.ru, где вам предложат самые разнообразные модели – в различных стилях и по приемлемым ценам.