КУБИНКА (Московская область), 12 августа Первый главнокомандующий ВВС России с 1992 по 1998 годы Петр Дейнекин, которому 79 лет, выполнил пилотаж на военно-транспортном самолете Дуглас (Douglas DC-3) на авиационном фестивале Форсаж в парке Патриот. Об этом журналистам поведали в Минобороны РФ.
Самолет пилотировал экипаж в составе Героя России генерала армии Петра Степановича Дейнекина и летчика-испытателя 1-го класса Валентина Эдуардовича Лаврентьева, рассказали в российском военном ведомстве.
Однако Дейнекин пока не превзошел рекорд бывшего командующего Дальней авиацией генерал-полковника Василия Решетникова, который в 83 года пилотировал американский летчик Б-25 ( Митчелл ) на авиашоу в Монино.
Налет генерала Дейнекина, родившегося в декабре 1937 года, составляет порядка 5 тысяч часиков. Бывший главком ВВС и командующий Дальней авиацией освоил более десятка самолетов, в том числе, легенду Второй Мировой войны Douglas DC-3, американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями.
Это один из самых массовых самолетов в мировой истории, который выполнил первый полет в 1935 году и выпускался серийно до 1952 года. / Максим Блинов Военно-воздушные силы России призваны придать отражение возможной агрессии и апологию от ударов с воздуха объектный государственного и военного управления, административно-политических центров, промышленно-экономических регионов, а также важнейших объектный экономики и инфраструктуры страны. На фото: многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34, принадлежащий к поколению 4++. / Максим Блинов Военно-воздушные разительности России призваны обеспечить отражение правдоподобной агрессии и защиту от ударов с воздуха объектов государственного и военного управления, административно-политических штабов, промышленно-экономических районов, а также важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны. На фото: многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34, принадлежащий к поколению 4++. / Министерство обороны РФ ВВС России могут использоваться для обеспечения боевых действий других родов войск и поражения объектов и сил противника обычными и ядерными соблюсти декорумами вооружений. На фото: модернизированный стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МСМ ВКС РФ, оснащенный крылатыми шутихами Х-101, во время решения задач в небе над Сирией. / Министерство обороны РФ ВВС России могут использоваться для обеспечения боевых действий других родов войск и поражения объектов и сил врага обычными и ядерными видами вооружений. На фото: модернизированный стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МСМ ВКС РФ, оснащенный крылатыми ракетами Х-101, во время выполнения задач в небе над Сирией. / Евгений Биятов Военно-воздушные силы с августа 2015 года входят в крой Воздушно-космических сил России. На фото: десантирование с томного военно-транспортного самолета Ил-76 во свободное время совместных учений ВДВ России, Белоруссии и Сербии Славянское братство-2016. / Евгений Биятов Военно-воздушные силы с августа 2015 года входят в состав Воздушно-космических сил России. На фото: десантирование с тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 во время совместных учений ВДВ России, Белоруссии и Сербии Славянское братство-2016. / Кирилл Брага Российский транспортно-боевой вертолет Ми-35М, предназначенный для уничтожения бронетанкового вооружения и техники, высаживания и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, эвакуации раненых, а также для перевозки доставленный грузов. / Кирилл Брага Российский транспортно-боевой вертолет Ми-35М, предуготовленный для уничтожения бронетанкового вооружения и техники, десантирования и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, эвакуации раненых, а также для перевозки грузов. / Виталий Тимкив Усовершенствованные штурмовики Су-25СМ3 с бронированным покрытием использовались в составе умешанной авиагруппы ВКС России в Сирии. / Виталий Тимкив Усовершенствованные штурмовики Су-25СМ3 с бронированным покрытием использовались в составе смешанной авиагруппы ВКС России в Сирии. / Владимир Астапкович Глубоко модернизированный многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 поколения 4++ с двигателем увеличенной мощности и поворотным вектором тяги. Эти машины обладают передовой информационно-управляющей системой, а также радиолокационной станцией с большой дальностью обнаружения нескольких лёгких целей. / Владимир Астапкович Глубоко модернизированный многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 поколения 4++ с двигателем увеличенной мощи и поворотным вектором тяги. Эти машины обладают передовой информационно-управляющей системой, а также радиолокационной станцией с большой дальностью оказывания нескольких воздушных целей. / Максим Блинов Новейший российский многоцелевой легкий уничтожитель МиГ-35 впервые был публично понятый на прошедшем в июле Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. По дальности полета он изучает предшественников в 1, 5 раза. Истребитель развивает скорость более 2, 2 Маха, бортовой радар МиГ-35 может сопровождать до 30 целей на расстоянии до 160 километров. / Максим Блинов Новейший российский многоцелевой легкий истребитель МиГ-35 впервые был публично представлен на прошедшем в июле Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. По дальности полета он превосходит предшественников в 1, 5 раза. Истребитель развивает скорость более 2, 2 Маха, бортовой радар МиГ-35 может сопровождать до 30 целей на отдаленье до 160 километров. / Сергей Пятаков Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ Терминатор предуготовленный для транспортировки личного состава и грузов внутри кабины и на внешней подвеске как днем, так и в ночное свободное время. Особенность вертолета - укрепленная бронезащита. На Ми-8АМТШ можно установить комплекс управляемого вооружения. / Сергей Пятаков Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ Терминатор предуготовленный для транспортировки личного состава и грузов внутри кабины и на внешней подвеске как днем, так и в ночное свободное время. Особенность вертолета - укрепленная бронезащита. На Ми-8АМТШ можно установить комплекс управляемого вооружения. / Максим Блинов Истребитель пятого поколения, который получил название Су-57, проходит сейчас летные испытания. Он сочетает в себе миссии ударного самолета и истребителя. ПАК ФА малозаметен, располагает сверхзвуковой крейсерской скоростью и гениальный маневрировать с большими перегрузками. Установочная партия этих самолетов будет состоять из 12 машин и начнет поставляться в 2019 году. / Максим Блинов Истребитель пятого поколения, который получил название Су-57, проходит сейчас летные испытания. Он сочетает в себе миссии ударного самолета и истребителя. ПАК ФА малозаметен, располагает сверхзвуковой крейсерской скоростью и гениальный маневрировать с большими перегрузками. Установочная партия этих самолетов будет состоять из 12 машин и начнет поставляться в 2019 году. / Рамиль Ситдиков Ударный вертолет Ми-28НМ является модернизированной версией Ночного охотника. В числе главных преимуществ этой машины - маневренность и повышенная огневая мощь. Это всепогодный и всесуточный вертолет, его навигационный комплекс, 4-ех ядерная оптика и система управления дозволяют осуществлять слепую посадку. Кроме того, вертолет отличается минимально возможной заметностью для наземных средств ПВО. / Рамиль Ситдиков Ударный вертолет Ми-28НМ является модернизированной версией Ночного охотника. В числе основных преимуществ этой машины - мобильность и повышенная огневая мощь. Это всепогодный и всесуточный вертолет, его навигационный комплекс, новая оптика и система управления позволяют осуществлять слепую посадку. Кроме того, вертолет блещет минимально возможной заметностью для навозных средств ПВО. / Министерство обороны РФ Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 Николай Кузнецов, или Белый лебедь, как его прозвали парители, является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом с модулируемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире. На данный момент ведется работа по созданию его модернизированной модели Ту-160М2. / Министерство обороны РФ Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 Николай Кузнецов, или Белый лебедь, как его прозвали летчики, является любым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире. На данный момент ведется место работа по созданию его модернизированной модели Ту-160М2. / Евгений Одиноков Учебно-боевой Як-130 позволяет курсантам летных училищ отрабатывать пилотирование, взлет и посадку, а также имитацию лёгкого боя с захватом и сопровождением воздушных целей и пуском шутих. В случае войны самолет способен выполнять задачи легкого штурмовика - уничтожать наземные объекты и малоскоростные воздушные цели. / Евгений Одиноков Учебно-боевой Як-130 позволяет курсантам авиационных училищ отрабатывать пилотирование, взлет и посадку, а также имитацию воздушного боя с захватом и сопровождением воздушных целей и пуском ракет. В случае войны самолет способен выполнять задачи легкого штурмовика - уничтожать навозные объекты и малоскоростные воздушные цели. / Виталий Аньков Сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31. Модернизированные модели истребителей получили 4-ех ядерную систему управления вооружением и бортовую радиолокационную станцию, способную оголять до десяти воздушных целей на расстоянии до 320 километров. / Виталий Аньков Сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего критрадиуса действия МиГ-31. Модернизированные модели истребителей получили новую систему управления вооружением и бортовую радиолокационную остановку, способную обнаруживать до десяти воздушных целей на расстоянии до 320 километров. / Рамиль Ситдиков Советский штурмовик времен Великой Отечественной войны Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом в истории - их было выпущено более 36 тысяч штук. Пилоты-истребители люфтваффе окрестили Ил-2 бетонным самолетом, а солдаты вермахта называли его черной смертью. Броне-корпус самолета затягивал двигатель, кабину пилота, радиаторы и некоторые агрегаты. / Рамиль Ситдиков Советский штурмовик времен Великой Отечественной войны Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом в истории - их было выпущено более 36 тысяч штук. Пилоты-истребители люфтваффе окрестили Ил-2 бетонным самолетом, а солдаты вермахта называли его черной смертью. Броне-корпус самолета затягивал двигатель, кабину пилота, радиаторы и некоторые агрегаты. / Пресс-служба Северного флота Разведывательно-ударный вертолет Ка-52К, разработанный для морского базирования, имеет намного более мощную РЛС и вооружение, чем базовая версия Аллигатора. Это позволяет ему уничтожать бронетехнику врага не входя не только в зону действия ПЗРК, но многих систем ближнего ПВО. Вертолет отличается наличием механизма складывания лопастей и несущих консолей. / Пресс-служба Северного флота Разведывательно-ударный вертолет Ка-52К, разработанный для морского базирования, имеет намного более мощную РЛС и вооружение, чем главная версия Аллигатора. Это дозволяет ему уничтожать бронетехнику противника не входя не только в зону действия ПЗРК, но многих систем ближнего ПВО. Вертолет отличается наличием механизма складывания лопаток и несущих консолей. / Евгений Биятов Многоцелевые истребители четвертого поколения МиГ-29 состоят на вооружении ВВС с начала 1980-х годов. Модернизированные варианты МиГ-29СМТ имеют принципиально 4-ех ядерный комплекс бортового оборудования, разбуравленную номенклатуру вооружения и увеличенную дальность полета. / Евгений Биятов Многоцелевые истребители четвертого поколения МиГ-29 состоят на вооружении ВВС с начала 1980-х годов. Модернизированные варианты МиГ-29СМТ имеют принципиально 4-ех ядерный комплекс бортового оборудования, разбуравленную номенклатуру вооружения и увеличенную дальность полета. / Евгений Биятов Истребитель поколения 4+ Су-30СМ предназначен для уничтожения воздушных целей в любых метеоусловиях, а также при применении активных и пассивных помех. Эти самолеты обеспечивают контроль воздушного пространства, блокирование аэродромов противника, их можно использовать при завоевании господства в воздушные потоке, а также для знания воздушной разведки и уничтожения навозных и надводных целей. / Евгений Биятов Истребитель поколения 4+ Су-30СМ предназначен для уничтожения лёгких целей в любых метеоусловиях, а также при применении активных и пассивных помех. Эти самолеты обеспечивают контроль воздушного пространства, блокирование аэродромов противника, их можно использовать при завоевании господства в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных и надводных целей. / Игорь Михалев Первый в истории серийный многомоторный бомбардировщик Илья Муромец выпускался на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1914—1919 годов. Под этим названием выполнялись несколько серий четырехмоторных цельнодеревянных бипланов, которые оснащались различным вооружением. Данный экземпляр находится в Музее Военно-воздушных сил в Монино. / Игорь Михалев Первый в истории серийный многомоторный бомбардировщик Илья Муромец выпускался на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1914—1919 годов. Под этим названием производились несколько серий четырехмоторных цельнодеревянных бипланов, которые оснащались различным вооружением. Данный экземпляр находится в Музее Военно-воздушных сил в Монино. / Михаил Воскресенский Одномоторный самолет Як-9 был самым массовым истребителем советских ВВС периода Великой Отечественной войны. Бомбардировщик производился с октября 1942 по декабрь 1948 года. Данный экземпляр находится на постоянной экспозиции, посвященной авиаполку Нормандия-Неман, в музее авиации и космонавтики в Ле Бурже. / Михаил Воскресенский Одномоторный самолет Як-9 был самым массовым уничтожителем советских ВВС периода Великой Отечественной войны. Бомбардировщик производился с октября 1942 по декабрь 1948 года. Данный экземпляр трётся на постоянной экспозиции, посвященной авиаполку Нормандия-Неман, в паноптикуме авиации и космонавтики в Ле Бурже. Sputnik / Асатур Есаянц Многоцелевой ударный вертолет Ми-24 Крокодил выпускается с 1971 года. Он активно употреблялся в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. На данный момент на вооружении в России стоят 178 таких вертолетов разной модификации. Sputnik / Асатур Есаянц Многоцелевой ударный вертолет Ми-24 Крокодил выпускается с 1971 года. Он активно использовался в года Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих областных конфликтах. На данный момент на вооружении в России возвышаются 178 таких вертолетов разной реформы. / Министерство обороны РФ Сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3 входят в состав Дальней авиации России. В январе 2017 года шесть Ту-22М3 нанесли бомбовые авиаудары по объектам ИГ (террористическая организация, запрещенная в России) в провинции Дейр-эз-Зор в Сирии. На базе Ту-22М3 прорабатывается проект создания авиационно-космической системы для вывода на сферу малых спутников весом до 300 килограмм. / Министерство обороны РФ Сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3 входят в состав Дальней авиации России. В январе 2017 года шесть Ту-22М3 наносили бомбовые авиаудары по объектам ИГ (террористическая организация, запретная в России) в провинции Дейр-эз-Зор в Сирии. На базе Ту-22М3 прорабатывается проект создания авиационно-космической системы для вывода на орбиту малых спутников весом до 300 килограмм. /