Преимущества наружной рекламы в продвижении товаров и услуг

29.08.2017 18:37 28

Преимущества наружной рекламы в продвижении товаров и услугНа улицах города человек обязательно столкнётся с наружной рекламой. Она находится повсюду, но часть запоминается, а другая только надоедает. Подсознательно покупателя привлекают графические элементы, а далее информационная часть. Рассмотрим, почему стенды, билборды, стеллы и т.д. стали так популярны.

Эффективность для рекламной кампании

Для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов недостаточно производить качественные изделия или предоставлять услуги - необходим штаб маркетологов, которые разработают схему продвижения. Наружная реклама - отличный вариант, который эффективен для:

  • Ознакомления и вывода нового бренда или товара на рынок.
  • Проведения акций и необычных предложений.
  • Поддержания продаваемости и лояльности известной продукции.
  • Увеличения продаж и привлечения аудитории.

По сравнению со СМИ и другими вариантами распространения информации размещение конструкций на улице показывает большую эффективность.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим популярность наружной рекламы и чем она выгодна при продвижении.

  1. Охват аудитории. При правильном выборе места информацию заметят множество потенциальных покупателей.
  2. Стоимость размещения. Если сравнивать “наружку” с газетами, журналами или телевидением, то очевидно, что она выходит дешевле и выгоднее.
  3. Воздействие и таргетирование. Выбор целевой группы - задача, которую сложно выполнить из-за разницы в экономических слоях населения, но нужно уделить должное внимание. Наружная реклама охватывает наибольшую аудиторию, так как клиентам не нужно её покупать.
  4. Визуальное восприятие. Человек получает информацию через 5 органов чувств, среди которых зрение стоит на 1 месте. Яркие цвета и продуманный дизайн заинтересуют покупателя, а слоган должен остаться в памяти.

Составление концепции

Для успешного продвижения товара подумайте о расположении рекламных конструкций. Покажите, что магазин находится за углом улицы, а ресторан через дорогу и т.д. Яркие цвета и их сочетания приветствуются, правильный выбор поможет сделать дизайнер.

Не перегружайте информацией потенциальных клиентов, так как у них нет времени, чтобы всё прочитать. Основной блок должен состоять не более, чем из 5-7 слов и не содержать просторечий или научных терминов. Пользуйте классическим корпоративным языком, используя запоминающиеся фразы, но избегайте клише. Блок контактной информации расположите в углу стенда и опишите один из способов связаться с вами, не стоит использовать адрес почты, сайт, номер телефона, адрес - выберите что-то одно.

Источник: http://rostov.reklama-gravity.ru

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучшее онлайн казино на реальные деньги. Как найти идеальный вариант? Роскомснаббанк (Башкомснаббанк) – факты и деятельность Игры на деньги в онлайн-режиме: разбогатеть проще, чем кажется Большой выбор офисной мебели Скидки и акционные предложения в магазинах Туркменистана

Последние новости