На улицах города человек обязательно столкнётся с наружной рекламой. Она находится повсюду, но часть запоминается, а другая только надоедает. Подсознательно покупателя привлекают графические элементы, а далее информационная часть. Рассмотрим, почему стенды, билборды, стеллы и т.д. стали так популярны.
Для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов недостаточно производить качественные изделия или предоставлять услуги - необходим штаб маркетологов, которые разработают схему продвижения. Наружная реклама - отличный вариант, который эффективен для:
По сравнению со СМИ и другими вариантами распространения информации размещение конструкций на улице показывает большую эффективность.
Рассмотрим популярность наружной рекламы и чем она выгодна при продвижении.
Для успешного продвижения товара подумайте о расположении рекламных конструкций. Покажите, что магазин находится за углом улицы, а ресторан через дорогу и т.д. Яркие цвета и их сочетания приветствуются, правильный выбор поможет сделать дизайнер.
Не перегружайте информацией потенциальных клиентов, так как у них нет времени, чтобы всё прочитать. Основной блок должен состоять не более, чем из 5-7 слов и не содержать просторечий или научных терминов. Пользуйте классическим корпоративным языком, используя запоминающиеся фразы, но избегайте клише. Блок контактной информации расположите в углу стенда и опишите один из способов связаться с вами, не стоит использовать адрес почты, сайт, номер телефона, адрес - выберите что-то одно.
Источник: http://rostov.reklama-gravity.ru