Хотя пресс-служба подразделения ВВС не захотела подтвердить или опровергнуть факт катастрофы истребителя Су-27 вблизи базы в штате Невада, в действительности американцы будут делать все, чтобы правда не вышла наружу.
На прошлой неделе Aviation Week передало, что 5 сентября у базы ВВС США Неллис в штате Невада рухнул истребитель Су-27, за штурвалом которого был подполковник ВВС США Эрик Шульц.
Вместе с тем в Военно-воздушных силах США не подтвердили и не опровергли информацию о модели самолета, хотя в действительности практически нет сомнений, что разбившийся самолет был истребителем российского производства. Об этом пишет шеф-редактор издания The Avion Генри Нейберлиен.
По утверждениям автора, на базе в Неваде может базироваться не только Су-27, но и МиГ-29, которые принадлежат ВВС США.
Вместе с тем Нейберлиен отмечает, что Шульц, погибший в результате катастрофы, был профессиональным пилотом, а также одним из первых, кто испытывал истребитель F-35.
«Неизвестно, где именно военные США получили эти самолеты… Самолет, находившийся в нашем распоряжении, вероятно, появился (у США) в результате распада Советского Союза, когда бывшие советские страны хотели ликвидировать свой авиационный флот. Самолеты, возможно, были приобретены подставными компаниями ЦРУ и быстро отправлены в США.
Эти самолеты не содержали контрольных списков или руководств, и даже если у них они и были, то на русском языке. Представьте себе, как летать на иностранном самолете, который трудно поддерживать из-за нехватки запчастей и без надлежащих инструкций», – пишет автор.
В заключении Нейберлиен напоминает, что в декабре 2016 года СМИ сообщили, что российские Су-27 и американские F-16 ведут учебные воздушные бои в небе над Невадой, а позже были опубликованы фото тренировок.
Напомним, тогда блогеры утверждали, что Су-27 могли попасть в США через Украину и Великобританию.