Основным целевым направлением корпоративов выступает идея сплочения рабочего коллектива. Практически доказано, что чем меньше команда, тем более дружны ее члены, но при большом составе, руководству необходимо приложить некоторые усилия для того, чтобы значительно сблизить всех его участников.
Компания проводит корпоративные мероприятия в стенах офиса, либо все сотрудники посещают развлекательное или деловое заведение.
При неправильной политике формирования командного духа, возникают маленькие отдельно обобщенные группировки, начинающие соперничать между собой. Неуместная конкурентная борьба мешает общему делу. Корпоративное мероприятие позволяет всем членам коллектива пообщаться между собой в условиях неформальной обстановки, при этом лучше узнав друг друга и, соответственно, сблизившись. Это будет хорошим стимулом для повышения общих результатов работы. А также это даст возможность каждому сотруднику почувствовать себя значимым для компании.
1. Для обучения — дают навыки взаимодействия в команде. Они могут проводиться в форме семинаров и конференций.
2. Деловой направленности — дилерские слеты, презентации товаров либо услуг. Основой подобных мероприятий является четкое соответствие деловому строгому стилю, с подчеркнутой значимостью партнерского участия.
3. Для развлечения — к ним относятся все корпоративные вечеринки. Главной линией в них проходит сценарный план, имеющий своей целью — объединение всех работников фирмы.
4. Интеллектуальной направленности — их основной целью является личностный рост каждого члена коллектива. Корпоративное мероприятие этого плана может выражаться поездками по местам исторической ценности, соревновательными умственными играми и познавательными турами, а также другими подобными коллективными собраниями с целью поднятия интеллектуального, информационного и эстетического уровня сотрудников.
Какое же корпоративное мероприятие способно принести максимальную пользу? Все зависит от того, какую основную деятельность ведет компания, а также от среднего возраста ее персонала и его численности. Если организация имеет большой штат сотрудников, руководству следует подумать о ежегодном проведении большого праздника или командных соревнований. В небольших фирмах коллектив может в полном составе отмечать практически каждую праздничную дату или повод и участвовать в любом мероприятии.