Спикер для кризисных коммуникаций

30.09.2017 16:26 15

Спикер для кризисных коммуникаций

Стрессовой деятельностью для пиарщика принято считать кризисные коммуникации. Однако от кризиса никто не застрахован. Если делать правильные шаги, то можно привести потери к минимуму. Что делать если предприятие может стать банкротом, как повысить работоспособность рабочих и конкурентоспособность?

В этом случае поможет профессиональный спикер, который имеет определенный опыт в этой сфере. Спикер на предприятие – важный человек, который должен мотивировать коллектив, а также комментировать события на предприятия в СМИ.

Иногда ход главными козырями, губернатором или ген. директором может стать сигналом о масштабных проблемах. Поэтому лучше начать с заместителя или начальника того отдела, где произошло событие. Если потери незначительны, нет жертв и погибших, то ситуацию может прокомментировать инженер. А вот, когда произошла масштабная ситуация с погибшими и жертвами, то попытка третьих лиц комментировать случившееся может стать сигналом трусости генерального директора.

Человек, который обращается к определенной публике должен не вызывать раздражения и уметь входить в доверие. Если рабочие протестуют, потому что давно не получали зарплат и их дети сидят голодными, а их начальник приезжает на дорогой машине и в брендовых вещах, то диалог явно не сложится, а наоборот конфликт только усилится. И так всем понятно, что директор завода человек небедный, но подчеркивать это не нужно.

Как сплотиться с коллективом?

Добавить близость к коллективу поможет спецовка с логотипом организации или обычный костюм с галстуком. Не каждый руководитель умеет выступать перед своими рабочими и на пресс-конференциях, поэтому многие посещают семинар, где спикер делится своим опытом выступлений на публике. Шеф должен уверенно стоять перед своими подчиненными, говорить четко и без боязни. Он должен знать азы работы с журналистами, скандальными личностями и уметь находить компромиссы.

Во время кризиса желательно, чтобы на предприятии был один спикер, который будет комментировать, и работать с коллективом. Когда спикер один, его легче вводить в курс дела, подстраивать под себя и ситуацию. Меньше шансов на конфликтные ситуации и несовпадение мнений. При необходимости подключить дополнительных ораторов не составит труда. Они могут комментировать малую часть, а основные комментарии будет давать главный спикер предприятия.

Следующая новость
Предыдущая новость

Мебель для дома Качественная мужская и женская одежда от немецкого бренда Drykorn Преимущества кислотных и щелочных тяговых аккумуляторов Играть на реальные деньги в интернете Производство индивидуальной картонной упаковки в Киеве

Последние новости