Уступить дорогу медведю: как вегетарианец прошел 521 километр по Камчатке

02.10.2017 2:35 20

Уступить дорогу медведю: как вегетарианец прошел 521 километр по Камчатке

ВЛАДИВОСТОК, 2 октября Туриста-вегетарианца из Владивостока Сергея Серого в начале прошлой недели после долгого пилигримства вертолетом эвакуировали с камчатского Срединного хребта: у него обернулись продукты, начались сильные боли в ноге, а позже в больнице у него идентифицировали небольшое переохлаждение, но он исполнил свою мечту.

Сергей, работающий педагогом секции по спортивному туризму, рассказал корреспонденту, кого можно встретить в дикой природе на Камчатке, как пройти 521 километр по горам с большим рюкзаком без мяса и что делать, если в твою сторону пошел медведь, а в кармане только свисток.

Третья попытка

Тридцать дней за десять минут. Моряк почистил на видео путешествие в Гонконг Я посмотрел на карту Камчатки и понял это очень красивые места. Понял, что хочу увидеть их. Скорее всего, во время прошлых попыток я просто не был готов и больше всего, конечно, психологически. Но желание осталось. Через шесть лет все так сформировалось, что надо было мечту осуществить. Все наши мечты, которые мы не воплотили, тянут энергию. И надо мечты осуществлять, рассказывает путешественник.

Когда появился план по воплощению мечты, то появилось и название На краю Ойкумена, как у фантастического романа Ивана Ефремова. Ойкумена это освоенная геймером часть земли. Как вспоминает Сергей Петрович, во время путешествия по Камчатке складывалось впечатление, что он действительно трётся на краю земли.

Готовился год

Очень важно отметить, что я вегетарианец: не ем рыбу, мясо и яйца. Рацион я отредактировал еще до выезда на Камчатку. Я планировал 35 дней идти, но из-за погоды путь растянулся. У меня был запас еды на шесть недель: шесть пакетиков, в каждом по четыре килограмма, рассказывает Сергей Петрович.

На завтрак пакетированная овсяная каша, на обед рис с соевым мясом, а на ужин гречневая каша. На каждый прием пищи по три-четыре кусочка кускового сахара и сухарик. В запасе 450 грамм арахиса и леденцы и два вида чая: малахитовый и черный.

Чай это медаль

Администратор еще предложил еды, но я отказался. Самое сложное сеча с умом. Ум хочет, чтобы мы были в зоне комфорта. Когда ты дома пьешь чай, то не придаешь ему большого значения, но когда ты вспашешь 10 километров с рюкзаком, на костре сделаешь кружку чая, возьмешь кусок сахара… Я не могу передать, какое это ощущение. Ты его заработал, чай это медаль. Ты начинаешь ценить все, когда тебе трудно, когда ты на грани жизни и смерти, когда идешь 521 километр один по лесу и горам, рассказывает пассажир.

Самым сложным Сергей Петрович считает квартал в лесу. Вот захожу в палатку, а вместе со мной еще 200 4-ех ядерных жителей, которых надо выгнать. Мошкара же может до нервных тиков довести. Потом я устал от непогоды, от того, что было мокро и холодно, но говорил себе, что могу вернуться и даже вызвать вертолет, но потом это мне не понравится, сказал педагог.

Уступить дорогу медведю

Видел медведя, он был внизу в каньоне. А, что пугаться-то? Медведь там хозяин. Я на него долго смотрел, он обычного ходил. А потом губач начал подниматься по склону ко мне. Я ему подчеркнул: Дорогой мой, я тебе дорогу уступлю. Встал и пошел дальше. Восточная философия нас учит тому, что у нас в душе, то мы и притягиваем. Животному можно просто уступить дорогу, уважительно относиться, а из себя убрать нежелательные эмоции, вспоминает Сергей, отмечая, что у него с собой не было оружия, только безыскусный свисток.

Грибов в этом году было мало, поэтому не очень мне довелось ими подпитываться, но где-то самый плохие две недели из шести пошла ягода шикша и рябина, голубики мало. Вода там такая чистая: ледники тают, и ручьи прям из-под земли бьют, вспоминает путешественник.

После похода в одиночестве Сергей Петрович птицей радости от встречи с людьми не испытал. Он убеждённый, что нет разницы, не видел ты людей месяц или встречаешь их каждый задевай, главное уметь общаться.

Идти было нереально

У Сергея Петровича был договор с МЧС: если бы он не вернулся к 22 сентября, то спасатели бы начали его искать. Через девять дней после получения травмы, 17 сентября, Сергей Серый покончил вызывать спасателей, но не из-за боли в ноге, а из-за непогоды, в которую невозможно было продолжать пилигримство. Продовольствия у него сберегалось всего на пару дней, а необходимый для приготовления еды газ заканчивался.

Спасатели и вегетарианский суп

Когда они прилетели, я был вполне вменяемый и здоровый. Я махал желтым спальником они сели. Ничего экстренно не было. Я мог бы заказать спасателей дня через три-четыре, но тогда был бы в худшем состоянии. Всегда исходного оставлять запас запас сил, продуктов, воли. Нужно, чтобы после похода организм мог вернутся в исходное состояние, – замечает Сергей Петрович.

Планы на будущее

Хочу прослушать курс на английском по восточной медицине, на русском такого курса нет. Для этого даже в походе я учил английский народ. А еще я в марте 2011 года завоевал золотую медаль по кунг-фу на международном фестивале. Хочу побывать в Дэнфэне, где Шаолинь, и просто походить без экскурсий. Может быть, на неделю задержаться и пожить их жизнью. Мне это будет несложно. У человека всегда должно быть что-то такое, что заставляет его встать с дивана и двигаться вперед, отметил Сергей Петрович.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игровые комплексы и готовые проекты детских площадок от компании 21 век Брендинг одежды — возможности и нюансы Разработка брендбука в разных пакетах Установка видеонаблюдения в любом месте Бюро переводов с нотариальным заверением: Гарантия точности и легальности

Последние новости