Наша краудсорсинг презентация начинается с определения самого термина. Краудсорсинг — это эффективный механизм, направленный на решение имеющихся проблем путем инновационной деятельности круга лиц с целью применения их накопленных знаний, опыта и творческого потенциала для выполнения субподрядной работы. Определение достаточно сложное для понимания, и может показаться, что это сверхсложный процесс. На деле же это предоставление возможности решить ту или иную проблему неограниченной группе людей, которые мотивированы именно самой идеей, а не какими-то материальными бонусами. Решения при этом предоставляются бесплатно, или же за минимальную плату. Краудсорсинг презентация невозможна без применения современных инфокоммуникационных технологий.
Само понятие было сформулировано в 2006 году редактором известного журнала Марком Робинсоном и именитым писателем Джеффом Хау. Они предложили новую тактику решения задач, когда полномочия делегируются не конкретным людям-профессионалам, а специалистам-любителям, которые добровольно готовы потратить свое время и силы на разработку контента, принятие участие в исследовании, подготовку решения и так далее.
Краудсорсинг презентация не будет состоятельной и полезной, если не привести классификацию данного инструмента. Наибольшее распространение краудсорсинг получил в бизнесе, так как здесь постоянно генерируется масса интересных текущих задач: придумать слоган для компании, сделать эскиз логотипа, найти оптимальную форму разрабатываемого транспортного средства и так далее.
Вторая сфера: социальная или общественная. Здесь решаются все задачи, которые так или иначе можно назвать общественными: благотворительность, налаживание коммуникаций и связей, поиск пропавших людей, различные гражданские акции и так далее.
Третья сфера — политическая. Сюда относится обсуждение государственных инициатив, законопроектов, народное голосование и так далее.
В рамках краудсорсинг презентации также хотелось бы рассмотреть, эффективно решаемые задачи:
1. Охватывается широкая аудитория.
2. Пользователи вовлекаются в процесс, у них вызывается интерес.
3. В результате деятельности людей получается море разнообразных вариантов для выбора.
4. Соблюдение сроков. Как правило, каждая задача имеет конкретные сроки, которые должны соблюдать участники.
5. Экономия. Финансовое вознаграждение получает только авто самой лучшей идеи или решения, что позволяет оптимизировать ресурсы
Презентация краудсорсинга обязательно включает в себя разбор данного явления в России. В РФ данное явление только начинает развиваться, однако уже набирает обороты. Ярким примером является Краудсорсинг Сбербанк, Яндекс.Пробки, Ответы@Mail.Ru . Другие примеры краудсорсинга можно найти, пройдя по ссылке выше.
На этом презентация краудсорсинга завершена, надеемся, технология будет полезна для вас, и вы будете внедрять ее в практику.