Краудсорсинг презентация — современный инструмент

07.11.2017 17:37 117

Краудсорсинг презентация — современный инструмент

Наша краудсорсинг презентация начинается с определения самого термина. Краудсорсинг — это эффективный механизм, направленный на решение имеющихся проблем путем инновационной деятельности круга лиц с целью применения их накопленных знаний, опыта и творческого потенциала для выполнения субподрядной работы. Определение достаточно сложное для понимания, и может показаться, что это сверхсложный процесс. На деле же это предоставление возможности решить ту или иную проблему неограниченной группе людей, которые мотивированы именно самой идеей, а не какими-то материальными бонусами. Решения при этом предоставляются бесплатно, или же за минимальную плату. Краудсорсинг презентация невозможна без применения современных инфокоммуникационных технологий.

История появления и развития

Само понятие было сформулировано в 2006 году редактором известного журнала Марком Робинсоном и именитым писателем Джеффом Хау. Они предложили новую тактику решения задач, когда полномочия делегируются не конкретным людям-профессионалам, а специалистам-любителям, которые добровольно готовы потратить свое время и силы на разработку контента, принятие участие в исследовании, подготовку решения и так далее.

Классификация краудсорсинга по сферам жизни

Краудсорсинг презентация не будет состоятельной и полезной, если не привести классификацию данного инструмента. Наибольшее распространение краудсорсинг получил в бизнесе, так как здесь постоянно генерируется масса интересных текущих задач: придумать слоган для компании, сделать эскиз логотипа, найти оптимальную форму разрабатываемого транспортного средства и так далее.

Вторая сфера: социальная или общественная. Здесь решаются все задачи, которые так или иначе можно назвать общественными: благотворительность, налаживание коммуникаций и связей, поиск пропавших людей, различные гражданские акции и так далее.

Третья сфера — политическая. Сюда относится обсуждение государственных инициатив, законопроектов, народное голосование и так далее.

Классификация по типу решаемых задач

В рамках краудсорсинг презентации также хотелось бы рассмотреть, эффективно решаемые задачи:

  1. Создание контента. Ярчайшим примером является ресурс «Википедия», его информация собирается из данных и сведений, которые может оставить любой пользователь мировой сети. Также сюда относится разработка графических элементов, копирайтинг, маркетинговые исследования.
  2. Голосование. Его можно использовать как самостоятельно для выбора уже предложенных решений, так и в рамках других задач.
  3. Поиск решений. Это наиболее интеллектуально емкая разновидность. С его помощью можно анализировать информацию, находить ответы на поставленные вопросы, искать решения (причем решения могут предлагаться как на сложнейшие научные задачи, так и на обычные бытовые), знакомиться с предлагаемыми идеями.
  4. Поиск людей. Сюда можно отнести платформы, которые размещают информацию о пропавших людях, создают группы волонтеров из разбросанных по городам людей и помогают добиться результата.
  5. Сбор информации. Здесь пользователи предлагают фотографии, аудиоматериалы и прочие информационные данные.
  6. Сбор мнений. Данная разновидность позволяет установить с потребителями обратную связь, а также проводить различные опросы. Помимо этого, когда у человека возникают вопросы о том или ином продукте, компании, они могут прочитать мнения других людей и принять нужное решение.
  7. Сбор средств. Краудфандинг отличается прозрачностью и понятными механизмами, за счет чего обеспечивается популярность данного метода.

Преимущества краудсорсинга в презентации

1. Охватывается широкая аудитория.

2. Пользователи вовлекаются в процесс, у них вызывается интерес.

3. В результате деятельности людей получается море разнообразных вариантов для выбора.

4. Соблюдение сроков. Как правило, каждая задача имеет конкретные сроки, которые должны соблюдать участники.

5. Экономия. Финансовое вознаграждение получает только авто самой лучшей идеи или решения, что позволяет оптимизировать ресурсы

Краудсорсинг в России

Презентация краудсорсинга обязательно включает в себя разбор данного явления в России. В РФ данное явление только начинает развиваться, однако уже набирает обороты. Ярким примером является Краудсорсинг Сбербанк, Яндекс.Пробки, Ответы@Mail.Ru . Другие примеры краудсорсинга можно найти, пройдя по ссылке выше.

На этом презентация краудсорсинга завершена, надеемся, технология будет полезна для вас, и вы будете внедрять ее в практику.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Компания, дающая возможность побеспокоиться о будущем своих детей Рейтинг выгодных карт с кэшбэком на АЗС Новомодные средства передвижения Цветы и подарки с доставкой по Украине Игры в онлайн-казино ГМСлотс Делюкс на реальные деньги

Последние новости