Специалисты отметили двукратный рост банковского мошенничества в соцсетях

15.11.2017 3:40 11

Специалисты отметили двукратный рост банковского мошенничества в соцсетях

МОСКВА, 15 ноября Мошенничество, совершаемое якобы от лица крупнейших российских финансовых организаций в соцсетях, выросло осенью почти в два раза по сравнению с летом 2017 года, говаривается в сообщении компании Group-IB, занимающейся предотвращением и расследованием киберпреступлений.

Как поясняет Group-IB, правонарушители ищут жертвы в официальных аудиториях банков в соцсетях, предопределённых для поддержки пользователей. Они отслеживают обращения клиентов банка и оперативно на них реагируют: представляясь сотрудником банка, они пишут пользователю личные сообщения с предложением своей помощи, рассказывают эксперты. В ходе онлайн-общения мошенники пытаются получить информацию, которая позволит им получить доступ к деньгам пользователя: номер и верификационный код карты, идентификатор пользователя, проверочный SMS-код.

Он предупреждает, что обеспечить надежную защиту от мошенничества крайне довольно трудного, несмотря на оперативную блокировку таких аккаунтов. Специалист рекомендует соблюдать несколько простых правил цифровой гигиены. В частности, не стоит сообщать никому и ни при каких обстоятельствах атрибуты банковской карты. Настоящие сотрудники банка, по его словам, никогда не запрашивают эти данные. Также не рекомендуется делиться SMS-кодами от банка и конфиденциальными данными, которые присутствуют для доступа к личному офису онлайн-банкинга.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Багажные бирки для путешественников Преимущества владения автомобилем Geely Tugella Ментальная арифметика в Школе Соробан Качественные и надежные гаражные ворота от немецкого производителя Hörmann Система "умный дом" под ключ

Последние новости