МОСКВА, 18 декабря Сюжеты расейских мультфильмов могут конкурировать на зарубежных рынках с Pixar и Sony, считает директор по международному продвижению торговли группы компаний Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов.
По словам Мамонова, экспорт креативных индустрий в России – это недоосвоенная ниша, хотя это важное прорывное направление. Во-первых, русские мультики это хорошая советская школа, и в этом смысле спрос на них есть. Кроме такого, в России еще сочная школа рисованных мультфильмов. У нас совершенно другие герои, пояснил он в интервью.
Во-вторых, с 2015 пригода у нас произошел резкий перепад продаж за рубеж. Это связано с понижением стоимости государственной валюты. Мы сохранили ясное качество продукции, но стали дешевле. У нас ясные сюжеты, которые могут претендовать с Sony, Pixar, уверен Мамонов.
LeEco сейчас переживает не лучшие времена. Мы пытались выйти на диалог с Amazon, но это достаточно завернутая в этом плане площадка. Мы изучим позитивный опыт Netflix и будем пытаться туда встретиться. Если у вас есть хороший контент, это не так сложно, как кажется, рассказал он.
Полную версию интервью читайте на сайте 1prime. ru в 9. 00 мск.