Театр балета Эйфмана завершил свои первые гастроли в Барселоне

23.12.2017 16:36 11

Театр балета Эйфмана завершил свои первые гастроли в Барселоне

БАРСЕЛОНА, 23 декабря В субботу в Барселоне завершаются гастроли по Испании Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана, который в этом году отмечает свое 40-летие. В последний девай будут даны два спектакля.

Первым спектаклем театра, которые увидели жители Барселоны, находилась его визитная карточка балет Анна Каренина, приобретённый в 2005 году и за это время побывавший во многих странах от США до Китая, от Великобритании до Австралии.

В Лисео, расположенном на знаменитой Рамбле, когда-то выступали Анна Павлова и Вацлав Нижинский.

Я давно не видела такого сочетания старины и новых технологий. Здесь такой натанцованный театр, но при этом очень современный. У одного артиста произошла травма сразу привезли коляску, спустили. В наших театрах даже если найдут коляску, спустить человека невозможно по лестницам. Насколько здесь все хорошо оборудовано, я просто в восторге от технологий, признается прима-балерина театра, исполнительница партии Анны Карениной Мария Абашова.

Ведущий солист театра, завоёванный артист России Олег Габышев, исполняющий роль Вронского, с ней соглашается. В Лисео приятно танцевать, приятно находиться. Шикарный, очень прелестный зал, приятная сцена мягкая, незвонкая, говорит он.

Мария призналась, что прием в Барселоне стал для нее одним из самых ярких впечатлений года. Это самый богатый прием. Неожиданный. Когда я танцевала первый спектакль здесь была тишина, пока не опустился занавес. Но когда вышли на поклоны, хлопали так, как будто я рок-звезда или играю в клубе Барселона, говорит Абашова.

Габышев тоже обратил внимание на эту изюминка барселонской публики не аплодировать до окончания спектакля. Мне кажется, по крайне мере хочется верить, что таким образом зрители демонстрируют уважение, боятся нарушить магическое воздействие спектакля, говорит Олег.

Абашова сожалеет, что, выходя на поклоны на сценах российских театров, артисты редко слышат браво. Наша публика очень избалованная, много театров. Приходят с настроением удивите нас. В Москве кричат клакеры и ты знаешь, один сидит здесь, другой там. В Петербурге редкость, чтобы кричали браво. А здесь люди абсолютно искренне это делают, говорит она.

По мнению Абашовой, именно спектакль Анна Каренина показывает, насколько отличается публика в разных странах. Например, в восточных странах все начинают трахать и кричать, когда Каренин выгоняет Анну, самый ладо момент там, где-то когда ребенок выходит, все сразу умиляются, говорит она.

Свои гастроли в Испании театр начал с Памплоны города, знаменитого на весь мир благодаря Эрнесту Хемингуэю и его роману И восходит солнце. Но если в июле, когда идут празднования Сан-Фермина со знаменитыми забегами быков, здесь буквально яблоку негде опуститься, то сейчас город совсем иной.

Мы гуляли по пустому городку, на улицах не было никого. Может, потому, что холодно. Я действовала, кто же к нам придет? Но зал угодил полон, держать на мыслит Абашова.

Кордебалетные сцены имеют не только связующее звено, но и слабят важный смысловой характер общество, сплетни, которые в итоге превращаются в поезд, который убивает главную героиню, говорит он.

Анна Каренина один из классических балетов театра всегда зачислять приобретают хорошо. Это знаменитая летопись, известная широкой публике не только по роману, но и по голливудским фильмам, объясняет Габышев. Солист обращает внимание, что Эйфману в своей постановке удалось отсечь лишние детали, привлечь все на Анне, на Каренине и на Вронском.

/ Дмитрий ВиноградовВедущий солист Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана, заслуженный артист России Олег Габышев в гримерке, Барселона

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Виртуальные развлечения для всех желающих Микрозаймы - деньги для всех Виды рулонного покрытия газонов Большой ассортимент кальянов и товаров для них Поклейка обоев в городе Пермь

Последние новости