МОСКВА, 25 января Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев выразил соболезнования в связи с кончиной народной дивы России Людмилы Сенчиной, обозначил, что в каждом разряде она была блистательна и неповторима и обладала особой энергетикой добра.
Телеграмма помещённая в четверг на сайте правительства.
Подробнее о биографии Людмилы Сенчиной читайте в справке.
Людмила Петровна обладала красивым хрустальным голосом, необыкновенным артистизмом, особой энергетикой добра. Ее вокальному таланту было подвластно все джаз, эстрада, мюзикл, в каждом жанре она была блистательна и неповторима, говаривается в сообщении.
ВконтактеFacebookОдноклассникиTwitterWhatsappViberTelegramскачать видеоскопировать ссылкуполучить код
Премьер отметил, что на концертах Сенчиной всегда царила особая атмосфера, и каждый зритель в зале чувствовал, что она поет только для него. По его словам, кантаты в ее исполнении были наполнены искренностью и теплотой.
Золушка и Аист на крыше, По камушкам, Любовь и разлука, Полевые цветы эти песни знает и любит вся страна. В каждую из них она добавила частицу своей души. И поэтому они навсегда останутся в сердцах миллионов людей, всех, кто знал и ценил эту замечательную певицу, восхищался ее искусством, добавил он.
/ Михаил Фомичев Открытый, солнечный человек. Валентина Легкоступова о Людмиле СенчинойСенчина померла в Петербурге на 68-м году жизни. Прощание с артисткой пройдет в воскресенье в Театре музыкальной комедии в Санкт-Петербурге, Сенчину похоронят на Смоленском кладбище.
Людмила Сенчина советская и российская певица. Широкую известность ей придуло участие в телепрограмме Голубой огонек (1970) с песней Золушка Игоря Цветкова на слова поэта Ильи Резника, устроившей сценический имидж и исполнительскую манеру певицы. Основу ее запаса составляли песни советских композиторов: Добрая сказка Александры Пахмутовой (слова Николая Добронравова), Колыбельная Матвея Блантера (слова Михаила Исаковского), Зов синевы Андрея Петрова (слова Татьяны Калининой), Целую ночь соловей нам насвистывал… Вениамина Баснера (из фильма Дни Турбиных, слова Михаила Матусовского), Черемуха Валерия Гаврилина.