МОСКВА, 12 февраля Рамочное соглашение о сотрудничестве в сфере туризма, заключённое Министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и российской IT-компанией Яндекс, стало важным шагом к созданию максимально полной картины о современных возможностях туристической индустрии на Кубани, сообщил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Сотрудничество Краснодарского края с крупной IT-компанией в области геолокационных решений это важный шаг к созданию максимально полной картины о современных перспективах российской туристической индустрии. Навигационные сервисы позволят прокладывать удобные туристские маршруты, смогут рассказать о достопримечательностях и помогут с выбором локальных отелей и ресторанов. Развитая система геосервисов сделает отдых туристов более комфортным и разнообразным, прокомментировал Сафонов.
Министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди отметил, что современные технологии очень важны для продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края. Мы рады задействовать имеющиеся у компании Яндекс информационные ресурсы для создания удобной для туристов навигации, воспользовавшись которой путешественники получат полную картину об интересных местах города, курортной инфраструктуре наших курортов, сказал он.
Руководитель геосервисов Яндекса Роман Чернин упомянул, что IT-компания активно совершенствует свои сервисы в Краснодарском крае.
Например, совсем недавно к зимнему туристическому сезону мы обновили Яндекс. Карты в Сочи: опубликовали новые панорамы, схемы всех горнолыжных трасс. Также в Яндекс. Картах появился гид для туристов по Сочи, Красной Поляне и Адлеру, с помощью которого можно найти самые популярные рестораны, гостиницы, достопримечательности и другие важные для туристов объекты, рассказал он.
Сегодня в Краснодарском крае создана оптимальная курортная инфраструктура: свыше 600 объектный турпоказа, почти 300 туристических маршрутов, более 100 объектный агротуризма. Кроме того, для гостей и жителей края доступны почти 100 км хороших пляжей Азово-Черноморского побережья. В 2017 году Краснодарский край посетило 16 миллионов туристов, что 16% больше предыдущего года.