МОСКВА, 14 февраля Новый фильм Пола Томаса Андерсона Призрачная нить, мелодрама дебютанта Олега Трофима Лед с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым, а также необычная драма грека Йоргаса Лантимоса Убийство священного оленя с Колином Фарреллом и Николь Кидман выползают в российский прокат на этой неделе. Призрачная нить
Новый фильм Пола Томаса Андерсона, автора Нефти, Магнолии и Мастера, рассказывает о послевоенном Лондоне. Коронация Елизаветы II дала стране новые радости и надежды, которых ей так не хватало. В это же самое время в центре событий оказывается Рейнольдс Вудкок в исполнении Дэниела Дей Льюиса – кутюрье, который одевает графинь, наследниц великолепнейших семей, кинозвезд и знатных дам. Вудкока окружают десятки прелестных женщин, но никто из них не трогает картонное сердце старого холостяка, пока однажды в его жизни не появится молодая и очень решительная девушка Альма (Вики Крипс), которая перевернет его мир с ног на голову, став его музой и возлюбленной. Размеренной и тщательно рассчитанной жизни кутюрье приходит конец.
Дей Льюис после окончания съемок картины высказал, что решил окончить свою актерскую карьеру, однако ровную связь между фильмом Андерсона и своим решением актер отрицает. Картина получила шесть номинаций на Оскар, в том числе в самых главных номинациях за режиссуру и как лучший фильм. Критики совершили Призрачную нить положительно на сайте Rotten tomatoes фильму поставили 8, 5 балла из 10.
Лед
В итоге фильм про взлеты и падения сам преодолевает такие амплитуды, что впечатления от фильма остаются неровные. С одной стороны, Лед наследует многие типичные проблемы русского кино, с другой за этим самораскачиванием интересно следить, главные витязи вызывают зрительский отклик, числит, уже полфильма работает. В отличие от предыдущего продюсерского проекта Бондарчука Селфи новинка Лед кажется более реальным претендентом на большую кассу и народную любовь, продолжая дело Движения вверх, подчеркивает критик Максим Сухагузов.
Убийство священного оленя
Прекрасное в своей необычности смешение греческой мифологии и концептов таких пессимистичных гениев, как Стэнли Кубрик, Роман Полански и Михаэль Ханеке, делает фильм похожим на устрашающую мечту, завидел критик Колин Коверт.