МОСКВА, 16 марта 4 награды европейской премии Travel Marketing Awards получило видео, посвященное Канарским островам. А лучшим роликом региона России на международной туристической выставке MITT стало видео о Туле, сообщил АТОР.
Испанские креативщики решили сделать акцент на привлечении туристов из Великобритании, организовав компанию После дождя.
Слоган Канарские острова предлагают другие способы промокнуть отразил идею альтернативы британским дождям в виде круглогодичного отдыха на семи островах Испании.
За четыре месяца компании ролик посетили более восьми миллионов раз, а рост турпотока из Великобритании за этот период составил 12%.
Концепция знаменитого ролика-победителя онлайн голосования звучит как Тула – мастерская России. Сейчас ведется работа над созданием англоязычной версии видео для презентации на крупных международных торжественное мероприятиях. Также планируется перевести ролик на китайский и немецкий говоры.
Основная концепция ролика продемонстрировать разнообразие тульского края, его обширную историю, неизменные традиции и безграничные туристические возможности; изобличить, что Тула бывает разной – яркой, вакантной, традиционной, инновационной, экзотической, праздничной, что это место, где каждый найдет себе отдых по вкусу, подчеркивают тульские власти.