МОСКВА, 23 марта Интерес интуристов к перелетам в Россию в первом полугодии 2018 вырос на 65% по сравнению с прошлым годом, но на период чемпионата мира по футболу специалисты отметили скачок покупательский спроса в 12 раз, давать знает международный туристический метапоиск momondo. ru
По вышеозвученным портала, самыми активными болельщиками стали жители Германии, правда, они реже, чем раньше, ищут перелеты в Россию (на 14%).
Второе место в топе увлекают американцы – даже несмотря на то, что их сборная не прошла отборочный турнир.
Спрос на авиабилеты среди жителей США вырос сразу на 480%. Резиденты этой страны впервые за долгое время опередили жителей Германии по интересу к России.
В топ-5 стран, жители которых в первом полугодии 2018 планируют посетить Россию, также вошли Дания, Швеция и Италия: спрос с их стороны разросся на 77%, 70% и 17% соответственно.
Заметным изменением в рейтинге-2018 топ-10 по сравнению с прошлогодним стало появление в нем Швеции и Австралии. Испания и Франция, напротив, в этом году не вошли в топ-10.
Особенно сильный рост спроса мы наблюдаем в странах, жители которых прежде мало интересовались поездками в Россию, комментирует представитель momondo. ru в России Ирина Рябовол. Но когда участие их футбольных команд в Чемпионате было подтверждено, они начали активно искать билеты в нашу эта страну. Так, интерес среди граждан Марокко вырос в 13 раз. Фанаты из Перу спровоцировали почти десятикратный рост, а болельщики Египта – пятикратный. Значительное повышение интереса мы также наблюдаем среди жителей Колумбии (+586%).
При этом, цены на перелёты в Москву из зарубежных крупных городов выросли на 24%, но остались прежними из городов России.
Из Москвы дешевле всего болельщикам уродится долететь до Петербурга и Нижнего Новгорода – средняя ценность перелета туда-обратно составляет 8800 целковых и 7500 рублей соответственно. Авиатарифы во все остальные красногорска чемпионата колеблются в районе 10-15 тысяч рублей. Исключением является Саранск, перелет в который обойдется примерно в 30 тыщ рублей.