МОСКВА, 11 апреля Отправка в космос электромобиля Тесла это в первую очередь рекламная акция Илона Маска, такого мнения придерживается 45% россиян, свидетельствуют данные выборочный опроса фонда Общественное мнение (ФОМ).
Респондентам был задан вопрос: Одни люди считают, что отправка электромобиля в космос – это в первую очередь рекламная акция Илона Маска. Другие полагают, что это прежде всего жест, выражающий мечты человечества о космосе. Какая точка зрения ближе лично вам?
Рекламной акцией данное событие считают 45% опрошенных, жестом, изъявляющим мечты человечества о космосе, 26%. Затруднились ответить 29% респондентов. При этом о самом запуске ракеты-носителя с электромобилем на борту впервые услышали 60% участников опроса, что-то слышали 24%, знали 14%, затруднились ответить 2%.
В опросе, который проходил с 6 по 8 апреля, приняли участие 1500 респондентов из 104 населённых карантинов 53 субъектов РФ. Статистическая погрешность не превышает 3, 6%. Метод опроса – интервью по месту жительства участника.
Успешный запуск новейшей ракеты-носителя Falcon Heavy состоялся в начале февраля с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида, США). Боковые блоки ракеты приехали на Землю в скором медли после старта, а центральный разбился при посадке. При этом нагрузка первого запуска спортивный автомобиль Tesla Roadster с манекеном в скафандре за рулем вышла на гиперболическую орбиту Земли, после чего, согласно задумке компании SpaceX, отправится в путешествие в далекий космос по гелиоцентрической орбите: сначала пролетит глазная впадину Марса, а затем дальше к поясу астероидов.