МОСКВА, 28 апреля Компания Цифровое Телевидение и Alibaba Group затворили сделку по продаже в Китай прав на десять популярных анимационных сериалов из России, в рамках соглашения крупнейший в Китае онлайн-кинотеатр YOUKU покажет Ми-ми-мишки, Бумажки, Лео и Тиг, Сказочный Патруль и другие сериалы, адаптированные для китайской аудитории, сообщили в пресс-службе Цифрового Телевидения.
Российские мультипликационные сериалы, произведенные анимированной студией Паровоз по заказу Цифрового Телевидения и адаптированные для международных продаж, станут доступны для абонентов крупнейшего в Китае онлайн-кинотеатра YOUKU, который ежемесячно посещают более 500 миллионов человек, говорится в сообщении компании, поступившем в
Платформа YOUKU входит в группу компаний Alibaba и с 2012 года занимает лидирующие позиции на рынке онлайн-видео в КНР. На своих ресурсах китайский видеосервис покажет 10 анимационных сериалов из России: Ми-ми-мишки, Бумажки, Лео и Тиг, Сказочный Патруль, СОБЕЗ, Волшебный Фонарь, Аркадий Паровозов спешит на помощь, Деревяшки, Четверо в Кубе и Герои Энвелла.
Сделка с YOUKU пополнила портфолио отличного реализованных проектов Цифрового Телевидения на территории Китая: крупнейший пул мультипликационных сериалов, объем которого превышает 550 серий, уже доступен подписчикам крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает один миллиард человек в месяц, говорят в пресс-службе Цифрового Телевидения.
Отмечается, что все реализованные мультсериалы полностью готовы для продвижения на территории Китая их перевели и переозвучили на китайский язык, изменили диаграмму, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны, таким образом, платформа сможет в самое ближайшее время начать демонстрацию российской анимации своим потребителям.
Ведение переговоров и сопровождение по сделкам осуществлял на международном рынке эксклюзивный дистрибьютор контента Цифрового Телевидения – корпорация Сигнал Медиа.
Закрытие сделки с крупнейшей видеоплатформой Китая это максимально высокая оценка нашей работы! В стране ощущается огромный спрос на детские мультипликационные проекты и, как следствие, острая конкуренция. И то, что наши мультсериалы остались столь востребованными на самом изрядном и быстрорастущем рынке Азии и пополнили библиотеки контента самых популярных видеосервисов региона для нас не только большой успех, но и не менее серьезный вызов, – комментирует Михаил Ковальчук, ведущий директор компании Сигнал Медиа.