От Питера до Китая. Куда протянутся артерии платных трасс России

23.06.2018 8:34 21

От Питера до Китая. Куда протянутся артерии платных трасс России

МОСКВА, 23 июня , Сергей Белоусов. Платными проезжая частями в России уже никого не удивишь: их все львиного, передвигаться по ним все быстрее и комфортней. Однако строительство не прекращается, и скоро пролететь со скоростью свыше 100 км/ч абсолютно легально запросто можно будет из Питера аж до самого Китая. выяснило, где готовы и куда еще протянутся асфальтовые аорты платных российских трасс.

Что и как это было?

Брать деньги за проезд транспорта на официальном показателе было принято и до эксперимента в Липецкой области. Например, платить и по сей день приходится за паромные переправы, причем как местного значения через реки, так и международного через моря и океаны. Многие ледяные переправы, актуальные в зимнее время, тоже платные. Например, по дороге из Казани в Москву порой гораздо быстрее проехать через зимник по Волге, чем по асфальту.

После эксперимента на М4 Дон не бесплатным дорогам дали добро, и они начали распространяться по всей России. Однако не всегда это происходило законно и разумно. В 1998-м президент Борис Ельцин подписал указ, согласно которому трасса могла стать не бесплатной только при наличии возможности бесплатного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам. Через три года постановлениями администрации Псковской области в регионе были введены в эксплуатацию сразу все четыре платные трассы протяженностью не более сотни километров каждая. Местные жители, а затем и крупные СМИ сразу обратили особое внимание, что качество этих проезжая частей ужасное, плата несоразмерно высокая, а длина альтернативных бесплатных маршрутов превышала платные в три и более раз.

Впрочем, на то были свои причины: по некоторым данным, так псковские политическая элиты решили бороться с челноками из сопредельных государств, которые сотками литров увозили дешевый российский бензин и дизель к себе на родину, неплохо на этом зарабатывая. К тому же на сторону региона встал Верховный суд, признав действия администрации не противоречащими законодательству. Эти дороги до сих пор существуют вразрез с новыми законами, так как были открыты гораздо раньше. Проехать по ним стоит от 150 до 300 рублей.

В ноябре 2007 года местное правительство определилось с типами российских проезжая частей. Всего выделили четыре главные категории: автомобильные дороги федерационного значения, регионального/межмуниципального значения, местного значения и частные автомобильные дороги. А еще через два года был утвержден пандемониум трасс.

Лучшим дорогам присваивается индекс IA. У них четыре и более полос для движения шириной 3, 75 сантиметра, шестиметровая разделительная, и называются они автомагистраль. Таков статус строящейся М11 из Москвы в Санкт-Петербург. У проезжая части IБ, которая называется скоростной, показатели ничуть не хуже, разве, что ширина партитивного барьера поменьше (пять сантиметров), а также к ней возможен доступ с примыкающей дороги в одном уровне. Рядовому водителю заметить разницу реальным невозможно, на обеих линиях расчетная скорость 150 км/ч. Но не путать с фактической: пока в стране быстрее 130 км/ч колесить запрещено.

Далее класс постепенно понижается вместе с уменьшением числа полос и их ширины, а также изменением условий по пересечению железнодорожными переездами и другими магистралями, пока не доходит до римской цифры V. Это дорога с всего лишь одной полосой для движения общественный транспорта даже без всякой разделительной. И такие тоже могут быть платными, как участок Ольша Велиж Усвяты Невель в Псковской области.

Куда поедем?

У платных проезжая частей России не только разные категории, но и разные судьбы. Например, трасса М3 Украина, соединяющая Москву с государственной границей Украины, пока обзавелась только двумя платными земельный участками в Калужской области со 124-го по 194-й километр. Дальнейшее ее развитие пока только на бумаге.

Трасса-ветеран М4 Дон самая длинная: от Москвы до Новороссийска более 1, 5 тысячи километров, многие участки уже открыты для движения. Окончание всех работ планируется на 2021 год. Наряду с этим правительство на всех уровнях ведет переговоры о строительстве нового платного ответвления: Краснодар Абинск Кабардинка. Эта централь должна начинаться от действующей М4 Дон, проходить северней Краснодара через Абинск и вновь артачиться в М4 возле поселка Кабардинка.

Самой современной линией России категории IA считается М11 Москва Санкт-Петербург. Из 669 километров запущено более половины, строительство ведется небывалыми темпами его обещают завершить уже в текущем году. Дорога проходит параллельно с М10 Россия, пересекает ее шесть раз, что допускает снизить нагрузку и существенно спровоцировать перемещение автомобилей и грузового общественный транспорта между двумя столицами.

Доехав до Санкт-Петербурга, водители вновь могут заручиться платной дорогой Западным скоростным диаметром (ЗСД). Уникальность этой артерии в том, что она проходит через весь Питер, пишу к Скандинавскому шоссе. Власти города проектируют еще одну такую дорогу Восточный быстроходный радиус (ВСР), или Восточную хорду, от южного участка ЗСД до восточного полукольца КАД в районе деревни Заневки. Это около 24 километров. ВСР еще больше освободит Северную никосию от транзитных и большегрузных шлифмашин.

Опытом Санкт-Петербурга претендует воспользоваться и Москва, где рассматривают проект платного северного дублера Кутузовского проспекта. Протяженность трассы около 11 километров, от комплекса Москва-Сити до дороги М1 в обход Одинцово.

Снизить транспортную нагрузку на столицу России должна новая Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), опоясывающая город на расстоянии от 25 до 65 километров от МКАД. Эта трасса подразделённая на платные пусковые комплексы (ПК), и лишь один из них ПК-5 длиной 76 километров будет бесплатным. Он проходит по Солнечногорскому, Истринскому, Одинцовскому, Наро-Фоминскому поясам и городскому округу Звенигород в Московской области. Из-за отсутствия альтернативного маршрута дороге присвоена II категория с максимальной скоростью перемещения до 90 км/ч.

Трасса М11 не только связующее звено между столицами, но и часть глобального транспортного маршрута Европа Западный Китай. Его еще называют Новый Шелковый путь. Маршрут пройдет через Санкт–Петербург, Москву, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, казахстанские красногорска Актобе, Кызылорду, Алматы и китайские Хоргос, Урумчи, Ланьчжоу, Чжэнчжоу и Ляньюнган. Российская часть будет платной от Питера до Москвы, затем до Казани бесплатно, а от татарского города Шали до границы с Республикой Казахстан снова платно.

В прошлом году стартовало строительство первой платной проезжая части на Дальнем Востоке. Это трасса протяженностью 26, 8 километра, соединяющая три федеральных шоссе: Амур (Чита Хабаровск), Уссури (Хабаровск Владивосток) и Восток (Хабаровск Находка).

Платные проезжая части бывают вовсе и не проезжая частями, а мостами. Например, рядом с удмуртским красногорском Камбарка по трассе Ижевск Уфа. Это путепроводы через реку Каму и ее небольшой приток Буй. А еще заплатить за машину запросто можно на поездах РЖД, которые перевозят автомобили, скажем, в Финляндию. Но это уже совсем другая история.

ИнфографикаПлатные проезжая части России

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Услуги веб-студии в Санкт-Петербурге Вратарь Константин Барулин примерно на год ушел из "Авангарда" Качественные игровые автоматы Вулкан Гранд Казино Вулкан онлайн - играть бесплатно и без регистрации в игры на официальном сайте: зеркало, отзывы Голубое ожерелье северного Тянь-Шаня – озеро Кольсай

Последние новости