15 Июля 2018
ВЛАДИВОСТОК, 15 июля Суда обеспечения Тихоокеанского флота приступили к установке рейдового оборудования для парада кораблей ко Дню ВМФ России во Владивостоке, оповестил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ Николай Воскресенский.
Это судно доставляет комплекты рейдового оборудования с береговой базы хранения и устанавливает их в точки, кои заранее осмотрели водолазы ТОФ. Каждый из рейдовых комплектов разработанный с учетом глубины в месте постановки.
Силы второстепенного флота выставили около 10 крутых массивов с металлическими бочками для швартовки боевых кораблей в составе парадного строя.
Всего для обеспечения праздника ВМФ во Владивостоке подготовлены 28 комплектов рейдового оборудования, еще восемь сборок при необходимости могут выставить на внутреннем рейде бухты Золотой Рог для Первого Дальневосточного морского салона, который пройдет во Владивостоке накануне Дня ВМФ.
Планируется, что к середине надлежащей недели все рейдовые комплекты будут готовы к швартовке кораблей.
/ Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная субаквальная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена судостроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 году. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года. / Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная подводная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена судостроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 году. Первые ходовые дознания судна состоялись летом 2009 года. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, кой находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 году на судостроительном заводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, который находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей задачей в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 году на судостроительном автоконцерне Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, кой прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий крейсер предназначен для уничтожения солидных надводных целей, обороны мореходных соединений от нападений вероятного оппонента. Построен на Черноморском кораблестроительном заводе в Николаеве в начале 80-х годов прошлого века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в порядке производства: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является классным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий крейсер предназначен для изглаживания крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений правдоподобного противника. Построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в начале 80-х годов прошлого века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в регламенте присвоения: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). / Василий Батанов Сторожевой корабль Адмирал Григорович был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского сераскира России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 года на стапеле кораблестроительного завода Янтарь в Калининграде и спущен на воду в марфе 2014 года. / Василий Батанов Сторожевой корабль Адмирал Григорович был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 года на стапеле судостроительного автоконцерна Янтарь в Калининграде и сплавленный на воду в марте 2014 года. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем российского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было налаженного в 1915 году. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем российского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был сплавленный на воду в 2012 году. Судно предназначено для обнаруживания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные участки. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был спущен на воду в 2012 году. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных субаквальных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном размещенье, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на субаквальные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно быть может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно предназначено для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для защиты военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях оппонента. Подводная лодка была добавленная в августе 2010 года, спущена на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота в августе 2014 года. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно предназначено для борьбы с субаквальными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводная лодка была заложена в августе 2010 года, спущена на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота в августе 2014 года. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 Акула, первый корабль в серии. Судно оснащено ракетным комплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была заложена в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вступила в строй ВМФ в 1981 году, в 1982 году вошла в состав Северного флота. На сегодняшний подевай ТК-208 Дмитрий Донской является пожалуй самой крупной подводной лодкой в мире. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 Акула, первый корабль в серии. Судно оснащено ракетным комплексом Булава с 6 сверхзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была заложена в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вступила в строй ВМФ в 1981 году, в 1982 году вплыла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой крупной субаквальный лодкой в мире. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в строю сложный атомный ракетный крейсер третьего происхождения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп противника. Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был спущен на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в строю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп оппонента. Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был сплавленный на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота. Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это российская многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль проекта 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были расположены за танком центрального поста. Подлодка Северодвинск была заложена на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно было спущено на воду в 2010 году. Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это крупная многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль проекта 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были организованным за отсеком центрального поста. Подлодка Северодвинск была заложена на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно было сплавленного на воду в 2010 году. /
Редактор рубрики
Александр Штабин
Место события на карте мира: