16 Июля 2018
МОСКВА, 16 июля Члены Совета Федерации внесли в Госдуму билль, разрешающий показ рекламы во время детских передач, для стимулирования роста объема контента для детей на федеральных телеканалах.
По мнению разработчиков, главной причиной сложившейся ситуации является нежелание телеканалов увеличивать долю детских передач из-за запрета рекламы во время их показа и заметных сужений рекламного времени до и после программ для детей.
В свете изложенного представляется целесообразным в целях стимулирования демонстрации ребяческого контента на российских федеральных телевизионный каналах разрешить однократное прерывание рекламой во время показа, говорится в пояснительной записке.
Дополнительно предлагается также увеличить разрешенное время рекламы непосредственно перед началом показа детских и образовательных передач, а также перед их окончанием до 3 минут.
При этом законопроект устанавливает сужения в отношении содержания рекламных роликов. Согласно проекту, во время детских передач рекламировать могут только товары, предназначенные для детей.
Редактор рубрики
Ольга Зубкина
Место события на карте мира: