20 Июля 2018
Анализ собственной контекстной рекламы и рекламы конкурента важен, если основным местом ведения вашего бизнеса является интернет. Изучение этой темы поможет сделать рекламу более эффективной.
Начать погружаться в тему можно с изучения теоретической информации, имеющейся на просторах интернета. Изучив основные понятия, обратитесь к информации, размещенной на сайте https://www.calltouch.ru/product/kontekstnaya-reklama, которая поможет правильно проводить анализ контекстной рекламы. Затем можно приступить к знакомству с основными инструментами, помогающими проводить такой анализ.
Программы для работы с контекстной рекламой следует выбирать в зависимости от преследуемых целей. Рассмотрим одну из них. Программа, которая отслеживает звонки, или по-другому call tracking, позволяет оценить эффективность рекламы, связав ее с количеством входящих звонков.
Существует два вида таких программ: статистический или динамический коллтрекинг. Первый привязывает номер телефона к конкретному рекламному источнику, а второй привязывает определенный номер каждому посетителю сайта.
Программа позволяет:
Программа с высокой точностью определяет источники звонков, почти в 100% случаев вплоть до конкретного посетителя сайта. Эта информация важна, если вы знаете, кто является вашей целевой аудиторией. Кроме того, можно пойти от обратного и с помощью этой информации определить свою целевую аудиторию. После этого можно более точно настроить рекламную кампанию.
Не лишним будет упомянуть, что программа полностью автоматизирована, а значит, для выполнения всех перечисленных выше функций не нужно нанимать дополнительных сотрудников, увеличивая тем самым свои расходы.
Таким образом, коллтрекинг – отличный вариант для автоматического анализа контекстной рекламы, которым однозначно стоит воспользоваться, чтобы повысить эффективность собственных действий.
Редактор рубрики
Эдуард Добрин