Что такое выписка из ЕГРН — это специальный документ, который позволяет продать квартиру на вторичном рынке. Только на сайте https://rosreestr.net вы сможете найти всю полезную для вас информацию, которая позволит разобраться во всем и узнать ответы на все ваши вопросы. Скор исполнения от пятнадцати до тридцати минут, формат документа идет в электронном виде, да еще и с официальной подписью. А стоимость каких-то триста пятьдесят рублей. Видите, все очень просто и дешево, нет ничего сложного и катастрофичного, а сама выписка поможет вам как продать так и купить квартиру на вторичном рынке. ЕГРН — это единый государственный реестр недвижимости, который является официальной базой данных про все квартиры их куплю/продажу и всевозможные действия. А вот уже https://rosreestr.net/reestr-mkd - это реестр собственников МДК, этот документ который составляется на основе выписок из ЕГРН на каждый объект недвижимости.
Только учтите, что данная услуга распространяется только на жилые помещения, квартиры или дома. А также данный документ содержит фамилии всех жильцов, площадь квартиры, серия и номер свидетельства, дата постановки на учет и вообще вся вся информация про вас и ваше причастие к той или иной квартире. Это не специальный учет дабы следить за вами — это необходимые меры для того, что бы в случае чего проводить собрания всех жильцов или может что-то ремонтировать в самом доме. Стоимость такого документа и тридцати пяти рублей до семидесяти девяти рублей. Срок формирования — от восьми до сорока восьми часов, в зависимости от объема работы, количества квартир и жильцов.
Опять же таки, с современными технологиями вам не нужно будет ждать ответ по почте или каждый раз ездить по всему городу в поисках этого документа, вам пришлют его на электронную почту, а это значит, что вам будет достаточно распечатать его. Не волнуйтесь, все официальные подписи будут на месте и вас никто не будет обманывать. В основном два этих документа нужны для жилищно коммунального предприятия и для плановых ремонтов зданий и многоэтажек. На самом деле нет ничего сложного, достаточно просто зайти на сайт компании, оформить необходимую заявку или позвонить по телефону, который указан там же на сайте, где опытные специалисты-консультанты помогут вам определиться с каким типом документов вам нужно работать, расскажут все что нужно делать и по каким инстанциям нужно будет ходить в дальнейшем.