О качестве банка можно судить не только по уровню его надежности, но также и по набору услуг, предлагаемых каждому клиенту вне зависимости от сферы его деятельности, масштабов бизнеса или места жительства.
Грамотный клиент, независимо от того, каким видом банковских продуктов он пользуется чаще всего, непременно вникает и в другие виды услуг, предлагаемых банком, потому что они не только становятся более привлекательными, но и регулярно дополняются новыми возможностями и уровнем сервиса.
Еще сравнительно недавно интернет-банкинг был экзотической услугой, предлагаемой клиентам только крупными банковскими учреждениями, а сегодня без этой услуги немыслима работа не только крупного, но и мелкого бизнеса и физических лиц.
Традиционно востребованы у частных клиентов депозитные программы, которые позволяют получать высокие проценты по вкладам в рублях, что является одним из способов снизить риск инфляционного воздействия на сбережения, а также накопить, например, на новый пылесос домой (ну или починить старый в сервисе eco-service.kz).
Особенно удобны депозитные вклады, которые дают возможность свободно снимать и пополнять свои денежные резервы, в зависимости от величины предстоящих расходов или полученной прибыли.
Популярны также кредиты малому бизнесу, которые часто являются для начинающих предпринимателей единственным надежным источником стартового капитала, который можно быстро задействовать для успешного начала производственной деятельности или вхождения на рынок услуг.
Клиентам, активно работающим на внешних рынках, банк также может предложить надежные финансовые инструменты. Например, международные аккредитивы, которые до недавнего времени были сравнительно редким видом обеспечения сделок. Сегодня они пользуются высоким спросом.
Это обстоятельство легко объясняется преимуществами, которые дает пользователям данный банковский продукт. Он имеет высокую степень правовой защиты и регулируется международными унифицированными правилами, поэтому успешно применяется для финансирования и расчетов с компаниями в любом регионе мира. Используя международный аккредитив, клиент повышает уровень безопасности при взаиморасчетах с новыми зарубежными партнерами.
Для экспортеров международный аккредитив более выгоден, чем традиционная оплата по факту поставки или инкассо.
Импортерам продукции этот вид расчетов дает возможность обезопасить свои сделки, поскольку позволяет установить точный период отгрузки товара и не платить экспортеру до момента предоставления им всех документов, оговоренных в аккредитиве.