Нанесение принтов на ткань – интересный инструмент брендинга, формирующий имидж компании простым, понятным языком. Популярный способ повышения лояльности к компании – печать фирменных логотипов и слоганов на футболках.
Удобные, повседневные футболки – неотъемлемый элемент гардероба каждого человека. Примеры того, как с помощью печати создать узнаваемый корпоративный рисунок, можно посмотреть здесь.
Существует несколько методов переноса изображения на ткань, каждый из которых имеет ряд достоинств и недостатков. Решив подарить сотрудникам, партнерам или клиентам футболки с корпоративной символикой, необходимо разобраться, какой способ подойдет именно вашей компании.
В основе приема прямой фотопечати лежит перенос информации с цифрового источника на ткань. Для этого используют текстильные принтеры, принцип работы которых аналогичен функционированию струйных устройств. Футболку фиксируют на подвижной поверхности, которую вводят в принтер для нанесения краски. Цвет закрепляют под термопрессом или на сушильном устройстве.
Преимущества способа заключаются в стойкости отпечатка к стирке, утюгу, отсутствию ограничений по цветам и разрешению картинки. Единственным «минусом» технологии является маленькая скорость печати.
Сублимация – способ печати исключительно на синтетических материалах с применением термобумаги, выступающий в роли трансфера. Под воздействием высокой температуры краска переходит с сублимационной бумаги на ткань, окрашивая необходимые участки поверхности.
Достоинства технологии заключаются в:
Есть ли минусы? Сублимация возможна только на синтетике. Не рекомендуется воздействовать на окрашенную поверхность при глажке изделия.
Метод активно используют при необходимости печати больших тиражей. Технология дает возможность отпечатывать надписи, логотипы, полноцветные рисунки на темных и светлых тканях любого качества. Также не составляет проблемы нанесение «спецэффектов» - блесток, металлических отблесков, объемных изображений.
Способ популярен и часто применяется для печати корпоративных футболок из-за:
Способ уступает другим технологиям в плане ограниченности печати растровой графики и фотоизображений.
Под фирменным стилем понимается комплексная система визуальной идентификации компании. Правильно презентованный бренд повышает узнаваемость фирмы, эффективность рекламных контактов с потенциальной аудиторией, формирует лояльное отношение сотрудников и партнеров.
Футболка с корпоративной символикой:
Сделать нанесение на футболку – просто, если под рукой есть контакты хорошей типографии.