МОСКВА, 22 января Экипаж обычно в случаях попыток угона самолета делает выдвинутые требования при угрозе безопасности пассажиров, но командир воздушного судна Аэрофлота смог совершить вынужденную посадку, считает эксперт Межведомственного авиационного экспертного совета Виктор Галенко.
Ранее во вторник самолет Аэрофлота, следовавший рейсом SU1515 Сургут-Москва, совершил вынужденную посадку в небесный причалу Ханты-Мансийска. По данным СК РФ, в ходе полета пьяный мужчина пытался прорваться в кабину пилотов и требовал круто изменить курс следования, он арестованный, возбуждено дело по статье угон воздушного судна, сопряженный с угрозой применения насилия. Источник в летных кругах сообщал, что экипажу удалось уговорить пассажира на дозаправку в Ханты-Мансийске.
Как правило, экипаж выполняет требования угонщика, если у него есть оружие и существует угроза пассажирам. Здесь же командир воздушного судна нашел возможность сесть в Ханты-Мансийске, пойдя на обман угонщика, - сказал Галенко.